Какова Поплавковая камера?

 

Поплавковая камера используется в качестве части системы карбюратора Чтобы отрегулировать количество топлива, поставляемого двигателю. Это часто упоминается Как шар карбюратора. Эти отсеки работают при разрешении топлива в пределах них снять полое плавание, которое связано с отсечным клапаном. Когда достаточное количество топлива вошло в поплавковую камеру, плавание повышается и закрывает клапан. Если уровень топлива в отсеке становится слишком низким, плавание понижает и вновь открывает клапан. Типичные топливные отсеки могут только использоваться в карбюраторах, которые поддерживают горизонтальную ориентацию.

Чтобы действовать, двигатель внутреннего сгораниНужно ли поддержать устойчивое питание топлива. Топливо Как правило поставляется этому типу двигателя или карбюратором или некоторой формой системы впрыскивания топлива. Оборудованный карбюратором двигатель должен поддержать резервуар негерметичного топлива для аспирации в его камеры сгорания. Это устойчивое питание негерметичного топлива поддержано в carburetor s поплавковая камера.

Поплавковая камера типичного карбюратора содержит полое плавание, приложенное к сформированному клапану иглы. В нормальной конфигурации карбюратора топливо входит в поплавковую камеру от подводящего трубопровода и заставляет плавание повышаться до предварительно установленного уровня. Когда правильный уровень достигнут, игольчатый клапан, приложенный к плаванию, отключает питание поступающего топлива. Поскольку карбюратор тянет топливо из поплавковой камеры, уровень уменьшает и вызывает нисходящее движение плавания. Это нисходящее движение открывает игольчатый клапан и позволяет дополнительному топливу входить в отсек.

Различная конфигурация поплавковой камеры должна использоваться в негоризонтальных карбюраторах. В этой конфигурации гибкая диафрагма составляет одну сторону отсека. Эта диафрагма связана с игольчатым клапаном и берет место плавания. Поскольку двигатель вытягивает топливо из отсека, изменяющееся давление воздуха перемещает диафрагму внутрь. Внутреннее движение диафрагмы заставляет игольчатый клапан открывать и пополнять топливоснабжение.

Двигатели, оборудованные карбюратором, могут иногда развивать проблемы, связанные с поплавковой камерой. Медные плавания, используемые в отсеке, будут иногда развивать утечку, которая заставляет их терять свою плавучесть. Пластмассовые плавания могут ухудшиться и стать слишком пористыми Чтобы функционировать должным образом. Формирование плавания, разрушительная резина и лак могут также произойтиКогда топливо проводится в отсеке в течение времени. Плохо операционное плавание будет обычно заставлять топливо в отсеке повышаться выше правильного уровня и затоплять двигатель.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz