Каков Двигатель Болта?

 

Двигатель болта может быть дифференцирован от многих других проектов двигателя внутреннего сгорания факта Что весь поезд клапана расположен в пределах блока. Этот ранний машинный дизайн шел с несколькими различными преимуществами и неудобствами, и намного меньше стал распространен чем клапан верхнего расположения (OHV) и верхний кулачок (OHC) двигатели. Болты, используемые в автомобилях, включали рядные четыре цилиндрических двигателя, рядные восьмерки, и даже большой V12. Они были также популярны в мотоциклах, пока они не были заменены panheads и другими проектами. Из-за местоположения клапанов в блоке двигателя, головы на двигателе болта - типично маленькие больше чем твердые части металла.

Много двигателей внутреннего сгорания определили местонахождение их клапанов в пределах головки цилиндра. У двигателей болта есть эти клапаны в блоке, рядом с поршнями. Основное преимущество этого дизайна состоит в том Что привод для клапанов может быть существенно более простым. OHV и двигатели OHC требуют Чтобы компоненты Как коромысла и толкатели управляли клапанами, но это может быть сделано более непосредственно в двигателе болта. Другое преимущество, особенно в sidevalve двигателях, состояло в том Что водитель мог продолжить управлять их транспортным средством, не делая существенный ущерб двигателя, если бы клапан, оказалось, понижался.

Одно из самых больших преимуществ, предлагаемых болтами, происходит из относительно маленького перекрытия, которое происходитКогда ни Какой выхлоп или впускные клапаны не закрыты. Из-за манеры, в которой клапаны открыты при нажиме непосредственно на них, и скорости, на которой они могут открыться и закрыться, это перекрытие Как правило короче чем в OHV или двигателях OHC. Это может позволить двигателю болта выступать лучше в более низких оборотах в минуту (ОБОРОТЫ В МИНУТУ), и дает двигателям репутацию быть трудным остановиться.

Большинство недостатков, врожденных от двигателей болта, также связано с дизайном клапана. Метод, которым они берут в топливе и воздушной смеси так же Как удаляют газы сгорания, может быть менее эффективным чем много OHC и двигатели OHV, приводящие к неудовлетворительной работе в высоких скоростях. У болтов также есть более низкая максимальная степень сжатия чем много других машинных проектов, которые могут способствовать Чтобы понизить эффективность.

Современное использование двигателей болта, главным образом, ограничено обычаем построенные и восстановленные транспортные средства. В этих применениях использование подлинного двигателя болта может быть более важным для rodder или customizer чем потенциальные недостатки, которые являются врожденными от дизайна. Они также иногда используются в маленьких двигателях, таких Как газонокосилки, где простота структуры клапана - незначительные рабочие характеристики полезной и высокой скорости.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz