Каков Неподвижный Самолет Крыла?
Вообще говоря, если самолет требует приземляющейся полосы, это Как полагают, неподвижный самолет крыла. Крылья надолго присоединены к фюзеляжу самолета и не обеспечивают мощность для осевого давления. Самолет с неподвижным крылом может расположиться в размере от самого маленького экспериментального самолета трюка до самой большой коммерческой струи или военного бомбардировщика. Одной вещью, которую все эти самолеты имеют вместе, является крыло и собрание руководящего принципа, объединенное с отдельным источником энергии, таким Как реактивный двигатель или пропеллер. Самолеты, такие Как вертолеты и судно на воздушной подушке не считают неподвижным крылом, потому Что они используют мощность роторов достигнуть и осевого давления и лифта.
Чтобы полностью понять самолет с неподвижным крылом, это может помочь поехать назад в самые ранние дни снабженной энергией авиации. Братья Мастера создали первый самолет, который использовал неподвижный дизайн крыла. У стандартного крыла самолета есть кривая верхняя поверхность и плоская более низкая поверхность. Когда пропеллер или реактивный двигатель продвигают весь самолет, удары с воздуха передний край крыла с существенным давлением. Крыло установлено в месте очень надежно, таким образом, воздушный поток может только войти в два указания, выше или ниже. Как воздушные потоки по кривой вершине крыла, это перемещается быстрее чем воздух, текущий под основанием крыла. Результат - явление, названное лифтом. Самолет может быть повернут Чтобы использовать в своих интересах этот лифт, делая приведенный в действие возможный полет.
Главная трудность с неподвижной технологией крыла заключается в разработке крыльев. Чтобы обеспечить максимальный лифт для больших полезных грузов, размах крыла самолета должен быть увеличен по экспоненте. Поддержка чистый вес и длина этих больших крыльев означает использовать передовые сваривающие методы и внутренние структуры поддержки. Самолеты с неподвижным крылом также страдают от нехватки подвижности, если они не формируются для полета трюка. Это - одна причина, правительство возложило ответственность самолета с неподвижным крылом на Воздушные силы и вертолеты армии. Реактивные истребители и бомбардировщики используют установленную технологию крыла для самого полного, но вертолеты обеспечивают большую подвижность.