Каков Шлем Летчика-истребителя?
Шлем летчика-истребителя - форма защитного головного убора, который носит летчик-истребитель. От первого использования самолета Как оружие войны в начале Первой мировой войны до конца 1940-ых большинство летчиков-истребителей носило головной убор, сделанный из холста, ткани или кожи для защиты. В то время Как изображение пилота с кожаным головным убором, пары изумленных взглядов и шарфа вокруг его шеи призывает во многих чувствах романтизма и ностальгии, правда - головной убор той эры, обеспеченной очень немного защиты для пилота.
кожаные крышки, которые носят летчики-истребители, были, главным образом, разработаны Чтобы защитить пилота от ветра и холода, не от раны. В более поздних годах, эти крышки были изменены Чтобы содержать коммуникационные системы для пилота, но все еще по существу обеспечивали небольшую защиту. Появление века высоких скоростей требовало другого подхода к шлему летчика-истребителя. Реактивные истребители работают на более высоких скоростях, чем их приведенные в действие пропеллером коллеги и увеличенная скорость привели к большим аэродинамическим силам на самолете и пилоте. Эта выдвинутая на первый план экспериментальная защита размышления в пределах world s военные службы.
В возрасте пропеллера пилот поврежденного самолета-истребителя просто удалил бы его или её ремни сидения, залог из кабины и парашюта к безопасности. Более высокие операционные скорости реактивных истребителей сделали этот традиционный метод из перехода из самолета опасным для пилота и следовательно, устаревший. Катапультируемое кресло было развито Чтобы позволить пилоту быстро выходить из стремительного самолета струи.
Пилот изгнания подвергнут чрезвычайным атмосферным силам, поскольку он оставляет вложенную окружающую среду реактивного истребителя. Пилот изгнания мог испытать силу до 20 раз силы тяжести, поскольку он сталкивается с воздушным потоком. Борец pilot s шлем предоставляет пилоту меру защиты от этих атмосферных сил.
В середине к концу 1940-ых некоторые пилоты обратились к использованию таких пунктов Как измененные футбольные шлемы, шлемы армейского танка, и шлемы гоночного автомобиля. В конце 1940-ых, трудно обстреляйте шлемы, были введены в вооруженных силах во всем мире и купол кости, І Как шлем летчика-истребителя часто называли, скоро стал стандартным выпущенным оборудованием для пилота реактивного истребителя.
Все же, в то время Как общая форма ранних шлемов летчика-истребителя и текущих шлемов может быть подобной, функции действительно очень отличаются. Текущие шлемы летчика-истребителя теперь более чем обеспечивают защиту; они могут фактически помочь пилоту стать лучшим пилотом. Вместо того Чтобы просто помогать пилоту избежать раны или смерти в случае выброса или катастрофы, современные шлемы могут помочь пилоту избежать ситуаций, которые привели бы к возможной ране или смерти.
Today s шлем летчика-истребителя может теперь включать показы в шлеме, которые позволяют пилоту контролировать plane s функции, не имея необходимость смотреть на aircraft s приборная панель. В сверхзвуковом мире, в котором работает летчик-истребитель, самолет может поехать тысячи ног в количестве времени, которое требуется Чтобы смотреть на приборную панель. В воздушном бою, различии между жизнью и смертью часто измеряется в простые секунды.
Есть также шлемы, которые не только позволяют пилоту контролировать эксплуатацию самолета, но также и позволять пилоту к трассе, соединяться к и стрелять в цели просто при смотрении на цель. Новый шлем, разработанный Чтобы работать в соединении с Борцом Забастовки Сустава F-35 в Соединенных Штатах, взял технологию шлема к новому уровню. Самолет был разработан Чтобы включать инфракрасные датчики в ключевые области борца, который взаимодействует со шлемом пилота.