Каков Fenestron?
fenestron - тип заднего ротора для вертолета с окутанным дизайном, предназначенным Чтобы сделать ротор более эффективным. Этот дизайн был развит в Европе и может быть замечен на диапазоне моделей вертолетов Как альтернатива традиционному выставленному ротору хвоста. Цель ротора хвоста состоит в том Чтобы противодействовать крутящему моменту, созданному главным ротором самолета, держа устойчивый вертолет и на курсе в то время Как в воздухе; без ротора хвоста вертолет имел бы тенденцию быстро вращаться, и это не желательно.
есть много преимуществ для дизайна fenestron. Наличие кожуха по ротору уменьшает риски для наземных команд и также ограничивает иностранный дизайн объекта. Многочисленные маленькие лезвия являются менее шумными, и использование покрывания уменьшает бурю. Это делает вертолет менее шумным и также уменьшает вибрацию, создавая более удобную поездку. Дизайн, по существу тот из вентилятора ducted, также работает более эффективно чем традиционный ротор хвоста.
Неудобства к fenestron прежде всего окружают увеличенный вес дизайна. Покрывание кожухом добавляет вес к хвосту, и может неустойчивость вертолет, если это не разработано Чтобы приспособить это. Наличие большего количества веса также увеличивает эксплуатационные расходы, поскольку больше топлива обязано снимать вертолет, поддерживать высоту, и приводить это в действие. Эти обмены могут быть приемлемыми в некоторых случаяхКогда выгода дизайна fenestron взвешена.
В то время Как fenestron более безопасен чем регулярный ротор, есть все еще некоторые риски для наземных команд. Одежда и волосы должна быть обеспечена при работе вокруг хвоста Чтобы избежать опасностей, и люди также должны быть осторожными с их оконечностями, поскольку они могут быть высосаны в fenestron и строго ранены. Когда вертолеты проверены техническим персоналом, лезвия должны быть осмотрены Чтобы удостовериться Что они находятся в хорошем рабочем состоянии, проверяющем для проблем Как вмятины и трещины, вызванные иностранными объектами, так же Как освобождают болты и другие потенциальные проблемы.
Некоторые вертолеты покончили с ротором хвоста в целом, используя различный метод Чтобы работать против крутящего момента от верхних лезвий. Независимо от того Какая система используется, учась лететь, вертолет требует некоторой специальной подготовки, поскольку эти самолеты управляются очень по-другому от самолетов. В то время Как некоторые пилоты обучаются на обоих типах самолета для гибкости, людям более свойственно сосредоточиться на том Чтобы учиться лететь один или другой.