Каков Автомобиль Dymaxion?
Автомобиль Dymaxion был ранним концептуальным автомобилем, созданным знаменитым изобретателем и архитектором, Более полный Buckminster. Только три когда-либо делались, несмотря на максимальные усилия Более полных и его команду мастеров. Автомобиль был революционен в примерно всем Что он сделал: это бежало на трех колесах, имело значительно превосходящее соотношение пройденного расстояния и потребления газа и скорость по сравнению с ее современниками, и было огромные 20 футов (6 m) долго.
Buckminster Более полный, призрачный проектировщик, изобрел автомобиль Как часть его линии Dymaxion продуктов. Эти проекты концепции предназначались Чтобы создать выпускаемые серийно продукты, которые будут возможными, энергосберегающими, и очень удобными. В январе 1933, инвестиции от друга позволили Более полный начинать производство на опытном образце автомобиля Dymaxion, хотя строить машину из недавно доступных алюминиевых сплавов на рынке.
Более полный нанимал эклектичную коллекцию мастеров и проектировщиков Чтобы произвести автомобиль Dymaxion, размещая их под руководством известного проектировщика яхты и гидроплана под названием Бюргер Скворца. Автомобиль использовал несколько уже доступных автозапчастей, включая двигатель Ford, который Более полный получил от поддерживающего провидца Генри Ford, и сделанную Ford заднюю ось, которая Более полный щелкала вверх тормашками Чтобы сделать передний аксель. После постройки и испытания основного корпуса автомобиля, еще 27 мастеров со всего мира были наняты Чтобы закончить работу.
Изобретенный гением и построенный командой превосходящих экспертов, автомобиль Dymaxion выглядел сбалансированным для успеха когда показано в 1933 Чикаго World s Ярмарка. 27 октября 1933, автомобиль был вовлечен в несчастный случай со смертельным исходомКогда он перевернул и убил водителя и повреждение двух пассажиров. Некоторые предполагают Что несчастный случай был причиной Что автомобиль никогда не помещался в полное производство, несмотря на Fuller s пытается усовершенствовать дизайн и сделать автомобиль более безопасным.
Хотя он строил бы еще два опытных образца, Более полный остался без денег, и couldn t помещают автомобиль в производство, несмотря на заказы от Эмилии Эрхарт и нескольких других знаменитостей. Многие обвиняют автомобильную промышленность в неисправности автомобиля Dymaxion, предполагая Что на инвесторов оказали давление Чтобы выпасть из проекта, поскольку автомобиль был настолько революционен, это разрушит установленных автомобилестроителей. К 1934, Более полный был вынужден зажечь его команду, давая им второй опытный образец Чтобы заплатить его долг заработной платы.
Автомобиль Dymaxion никогда не добирался до поточной линии, но был вдохновением дизайна начиная с его первого показа. Аэродинамика и экономия топлива автомобиля были отличными, и современные проектировщики учились Что остатки Fuller s оригинальные планы, пытаясь найти практическое применение. Один дизайн, на который ясно влияют, - то Что на 2008 Aptera Typ-1 гибрид, футуристические три-wheeler, собирается поразить ограниченный рынок к концу 2008, с большим производством скоро Чтобы прибыть. Aptera Как говорят, получает 130 миль за галлон (209 kpg,) и Как автомобиль Dymaxion, ясно вдохновленный аэродинамикой самолета. Можно только вообразить Более полным, был бы взволнован с Aptera, который может наконец привести его автомобильные концепции в чувство больше чем после 70 лет.