Каков Ведущий вал?

 

Ведущий вал, также известный Как карданный вал или Карданный вал, является механической деталью, которая переводит крутящий момент, произведенный двигателем транспортного средства в движущую силу годную к употреблению Чтобы продвинуть транспортное средство. Физически, ведущий вал является трубчатым в дизайне, с внешним металлическим кожухом, который защищает внутренний металлический цилиндр, который быстро вращается в частоте, которой управляет машинный выход. В зависимости от конфигурации двигателя и двигателя транспортного средства, быть этим автомобиль, лодка, или мотоцикл, один или более ведущих валов могут работать совместно Чтобы превратить мощность двигателя в движение.

В современном переднем расположении двигателя, задний привод (RWD) автомобили, система, известная Как <они>, Хочкисс-Драйв включает вал долгой поездки, управляющий длиной автомобиля, и <ими> перепад — связанный универсальными шарнирами в обоих концах — к прямому машинному крутящему моменту к снабженным энергией колесам сзади. Две коротких металлических трубы звонили <их>, полувалы тогда соединяют колеса с перепадом. Посредством дифференцирования продольный вал, который бежит от передачи, иногда называют <они> пропеллером , или вал опоры. Использование универсальных или суставов 'U' уникально для дизайна Hotchkiss, и позволяет намного большую гибкость ведущего вала, и больше места задней осью для детали подвески.

В приводе на передние колеса (БУДУЩЕЕ) транспортное средство два ведущих вала происходят от передачи, соединяясь с каждым передним колесом. В противоположность U-суставам у ведущих валов на БУДУЩИХ автомобилях обычно есть постоянная скорость или суставы клапана цилиндра, которые учитывают артикуляцию колес. Суставы клапана цилиндра вообще более гибки и требуют менее частого обслуживания чем U-суставы, делая их более подходящий для БУДУЩИХ применений, где колеса, которые получают мощность, являются также теми ответственными за управление.

Конфигурации ведущего вала для полноприводных (полноприводных) транспортных средств изменяются в зависимости от того Чтобы делать и модели автомобиля. Некоторая основа их полноприводные системы на проектах ведущего вала RWD, в то время Как другие полагаются БУДУЩИЙ. Распространено видеть более тяжелые полноприводные транспортные средства, такие Как грузовики и внедорожники (внедорожники), использовать RWD-на-основе конфигурации ведущего вала, в то время Как полноприводные автомобили и фургоны используют БУДУЩИЕ НА ОСНОВЕ конфигурации. RWD-на-основе полноприводные системы, типично бестелесные раздаточная коробка передач в некоторый момент позади передачи, которая служит соединением Чтобы распределить мощность колесам через многократные ведущие валы. БУДУЩИЕ НА ОСНОВЕ полноприводные системы размещены передняя часть, около передачи, с единственным валом, спускающимся к задним колесам.

В других видах транспортных средств принципы использования ведущего вала остаются почти такими же Как в автомобилях. С точки зрения дизайна они заметно более просты на мотоциклах, и служат более здравой, но менее эффективной альтернативой цепным передачам. В снабженных энергией лодках вал опоры действует почти таким же способом в качестве в автомобилях, спасите заметное отличие соединения передачи к пропеллеру вместо колес.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz