Какова Продольная рулевая тяга?
Продольная рулевая тяга - пункт рулевой передачи в транспортном средстве, которое изменяет поворот кривошипа или коробки рулевого механизма к второму кривошипу или связи в различном самолете или оси. Это используется в системе рулевого управления с четырьмя связями и не найдено в системе рулевого управления шестерни и полке. Продольная рулевая тяга преобразовывает широкое движение коробки рулевого механизма к прямолинейному движению, должен был потянуть соединительные тяги, и в конечном счете крутить колеса транспортного средства.
главный компонент системы рулевого управления, продольная рулевая тяга может также затронуть палец ноги транспортного средства в или палец ноги и должна быть приспособлена при выравнивании переднего конца транспортного средства. Носившая продольная рулевая тяга может затронуть управление транспортного средства и управление свойств, заставляя транспортное средство блуждать при вождении в будущем. Строго носившая продольная рулевая тяга может часто путаться с мягкой шиной.
На некоторых грузовиках привода на четыре колеса, которые были радикально сняты, продольная рулевая тяга должна быть заменена одной из измененной длины и часто измененного дизайна. Это позволяет компоненту воздействовать на правильный самолет несмотря на коробку рулевого механизма, поднимаемую далеко от оси. Исправление геометрии управления является жизненной ролью этого важного компонента.
На транспортных средствах с большим мильяжем или те, которые пострадали от чрезвычайного использования, замены компонентов управления, могут решительно изменить способ, которым едет транспортное средство. Замена компонентов управления может помочь в износе шины и даже тормозить износ. Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина может также быть улучшено обслуживанием компонентов управления. Любому транспортному средству, которое перенесло лобовой удар, нужно проверить его компоненты управления и выровненный.
Несколько компаний на вторичном рынке развили продольные рулевые тяги, которые используют высокоэффективные наконечники вместо обычных автомобильных наконечников. Эти подержанные пункты намного более сильны и должны использоваться на транспортных средствах, которые видят чрезвычайную обязанность. Фабричные компоненты не разработаны для и никогда не предназначались Чтобы использоваться с негабаритными шинами и снятыми подвесками. Подержанные компоненты могут помочь избежать дорогостоящего ремонта из-за неисправности частей от перенапрягавших компонентов.
Продольная рулевая тяга часто пропускается когда дело доходит до обслуживания транспортного средства. Продольная рулевая тяга должна периодически проверяться и смазываться жиром когда применимый. Интервалы замены масла - надлежащее время Чтобы осмотреть компоненты управления. Проверьте для свободных концов при надевании стержней вручную и принимающий во внимание любое движение. Эта деталь должна быть трудной, и любое чувство движения требует дальнейшего инспекционного и надлежащего обслуживания до и включая замену.