Каков Дизельный Поезд?

 

Дизельный поезд - тот, которому управляло локомотивом дизельное топливо, так сказать. Фактически дизельное топливо - только часть уравнения. Электричество - другая часть. Фактически, можно было утверждать Что дизельный поезд мог упоминаться Как электрический поезд.

дизельный поезд работает при производстве невероятной лошадиной силы. Фактически, тогда Как у большинства автомобилей есть двигатель с, возможно, 200 лошадиных сил, дизельный двигатель может произвести целых 3 200 лошадиных сил. Это преобразовывает эту энергию в электроэнергию, производя до 560 киловатт электроэнергии. Это преобразовано в осевое давление.

, В то время Как технология существует Чтобы управлять поездами на других формах топлива, дизельные поезда используют дизель просто, потому Что это - больше топлива, эффективного чем бензин. Тепловоз использует больше чем один галлон (3.75 литра) топлива в минуту, даже только таща несколько автомобилей. Поэтому, любая топливная экономичность, которая может быть понята, становится главной.

Причина, почему дизельный поезд преобразовывает свою энергию в электричество, состоит в том Чтобы удалить потребность иметь передачу. Автомобили нуждаются в передачах Чтобы изменить передаточное отношение Как они убыстряются и замедляются из-за способа, которым должен быть сделан бензиновый двигатель. Когда дизельный поезд преобразовывает это в электричество, его тогда посылают в двигатель в каждой передаче, которая может произвести крутящий момент, необходимый на любой скорости.

Тепловоз был изобретен Рудольфом Диселем, который также изобрел дизельный двигатель. Это было изобретено в 1890-ых. Однако, это не входило в широкое использование до 1930-ых. Сегодня, во многой детали мира, видя дизельный поезд является банальным. Огромным большинством поездов управляет дизель, хотя другие технологии также входят в употребление.

После того Как это начало извлекать пользу в популярности, дизельный поезд быстро заменял паровой поезд для большей части мира. Однако, паровозы находятся все еще в использовании в некоторых местоположениях, завися, главным образом, от технологического достижения и богатства в области. В странах Запада паровозы были, главным образом, понижены к осмотрам достопримечательностей, где ностальгия двигателя используется Чтобы создать определенную установку.

У дизельного поезда есть много преимуществ перед поездом потока. Энергетическое преобразование намного выше, означая менее потраченную впустую энергию. Этим может также благополучно управлять один человек. Далее, операционная среда для инженера намного более приятна, не имея необходимость постоянно волноваться о котле и держа это при надлежащей температуре.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz