Каков Насос Дизельного топлива?
Хотя дизельные двигатели и бензиновые двигатели - каждый двигатели внутреннего сгорания, оттуда подобие по существу заканчивается. Оба двигателя зажигают смесь топлива/воздуха, которая поставляет взрывную силу Чтобы вести коленчатый вал, таким образом включение, например, колеса автомобиля. Метод топливного зажигания, однако, является сильно отличающимся между этими двумя двигателями, с насосом дизельного топлива, являющимся крайне важным для этого зажигания.
Дизельное топливо более тяжело чем бензин, и не совсем Как энергозависимый. Кроме того, дизельное топливо испаряется более медленно, чем делает бензин. Популярность дизельных двигателей - в значительной степени, результат плотности энергии дизельного топлива, которое значительно выше чем плотность бензина, приводящего к лучшей эффективности использования энергии. Дизельный двигатель, в отличие от бензиновых двигателей, не использует искру зажигания Чтобы зажечь смесь топлива/воздуха. Высокая температура сжатого воздуха в цилиндре дизельного двигателя обеспечивает источник зажигания, таким образом, избавляя от необходимости свечи зажигания.
Насос дизельного топлива, часто называемый топливным насосом дизельного топлива, должен, поэтому, ввести топливо непосредственно в цилиндр. Дизельное топливо зажженоКогда оно приходит в соприкосновение с суперсжатым, перегретым воздухом в цилиндре. Иногда, инъекции дизельного топлива способствует сжатый воздух, вводимый Как повышение процесса системы впрыскивания топлива.
Насос дизельного топлива - довольно сложный и крепкий механизм. Фактически, это - самая сложная часть дизельного двигателя. Дополнительно, насос дизельного топлива должен быть достаточно длительным Что он может противостоять давлению сжатого воздуха, и высокой температуре процесса инъекции. Мелкодисперсный туман топлива, необходимого для надлежащего зажигания, должен быть поддержан насосом дизельного топлива под этими предельными условиями.
Насосы дизельного топлива могут быть расположены примерно где угодно на двигателе, в зависимости от дизайна изготовителей. Большое экспериментирование было сделано за эти годы относительно самого эффективного размещения насоса дизельного топлива. До сих пор кажется Что, пока насос установлен на двигателе, это эффективно поставит топливо цилиндрам. Топливный насос бензина, с другой стороны, может быть установлен где угодно в отсеке двигателя или вдоль системы распределения топлива.
В зависимости от местоположения и дизайна насоса инжектора дизельного топлива, отсеков предкамерного сгорания, настроил впускные клапаны, и другие системы часто используются в процессе инъекции. Эти усилители инъекции часто помогают в распространении, или циркуляции воздух в цилиндре для более эффективного сгорания. Так же Как с любой машинной системой системы впрыскивания топлива, насосы дизельного топлива постоянно улучшаются Чтобы быть более эффективными и менее дорогостоящими.