Какова Буровая установка Резака?
Буровая установка резака - парусная шлюпка с типом конфигурации паруса, в которой два или больше паруса выдвинуты мачты. Они известны Как главные паруса. Общий дизайн для современных резаков содержит два главных паруса, с внутренним парусом, называемым парусом пребывания и внешним парусом или кливер или Генуя. Парус пребывания установлен от внутреннего forestay, и может самосклоняться на его собственном буме, или свободный с ногами. І кливер установлен от главного forestay и установлен или к бушприту или к поклону непосредственно.
Традиционно, мачта на буровой установке резака была более расположена в центре чем те на любой другой одно-ма Чтовой парусной шлюпке. Это должно было позволить больше места на поклоне для многократных главных парусов. С середины 20-ого столетия, однако, расположение мачты стало главным образом не важным, и единственный отличительный признак современных буровых установок резака - многократные главные паруса.
Этот пересмотр традиционной буровой установки резака привел к быстрому увеличению шлюпа буровой установки резака, который является в основном шлюпом с retrofitted, остаются бум паруса и дополнительный forestay. Не все шлюпы поддержат эти модификации Как бы то ни было. Возможна ли модификация происходит из-за состава мачты, силы корпуса, и других факторов.
Буровая установка реза Какак полагают много моряков, является более универсальной и более безопасной конфигурацией паруса. Его многосторонность привела к его всплеску в популярности среди досуга и крейсерских моряков. Если парус пребывания самосклоняется и может управляться из кабины, короткое прикрепление против ветра становится намного легче чем с буровой установкой шлюпа, особенно когда единственное вручение.
Конечно, в слабых ветрах дополнительная область паруса имеет некоторую выгоду, но с лодкой также легче обращаться, если ветры внезапно увеличиваются. Парус пребывания будет сохранять лодку управляемой, в то время Как другие главные паруса и главный парус - reefed. С главным парусом полностью reefed, буровая установка резака, бегущая на ее парусе пребывания, делает для идеального ремесла тяжелой погоды. При управлении прямо по ветру, дополнительный парус также действует Как стабилизатор рулона, особенность, не доступная с другими конфигурациями паруса.
На нижней стороне, при прикреплении с большим кливером на буровой установке резака, парус должен пройти через узкое пространство между внутренним forestay и главным forestay. Это может быть облегчено в некоторых современных буровых установках резака со сменным внутренним forestay. Кроме того, буровую установку резака не считают столь же быстрой при большинстве условий Как буровая установка шлюпа, которая имеет тенденцию делать ее непопулярной с участвующими в гонках моряками.