Какова Лопасть Бондаря?
Лопасть Бондаря - устройство безопасности, которое приспособлено на самолет с построенным в наборах лестницы, известной Как Airstairs. У І Большинство самолета нет Airstairs больше, потому Что они разработаны Чтобы ехать на такси до зажимов, и в небольших аэропортах, штат аэропорта выкатит лестницу для пассажиров Чтобы использовать. Лопасть Бондаря препятствует тому Чтобы Airstair был включен, в то время Как самолет находится в полете.
вдохновение для Лопасти Бондаря был налетчик по имени D.B. Бондарь, который угнал самолет в 1971. После требовательных денег и парашютов, Купер очевидно понизил задний Airstair самолета и вытек. Бондарь и деньги никогда не замечались снова, предполагая Что уловка не могла быть полностью успешной, но наблюдатели отметили Что Airstair в Boeing 727, типе самолета похищенный Купер, был особенно уязвим для этого типа деятельности. Большинство главных дверей кабины было бы чрезвычайно трудно открыть в середине воздуха, но задние Airstairs на 727 струях серии были идеальны для утечек воздушного пространства.
В 1972, многочисленные налеты произошли, и некоторые из них следовали за моделью Купера. В ответе Федеральное управление авиации передало под мандат это, Лопасть Бондаря должна была быть установлена на самолете, оборудованном Airstairs. Некоторые авиалинии хотели располагать с Airstairs в целом в ответ на проблему, в то время Как другие устанавливали защиту самолета Лопасти Бондаря.
Механизм позади Лопасти Бондаря относительно прост. Это состоит из сформированной части весла металла, приложенного к пружине. Когда самолет находится на земле, металлические проекты перпендикулярно из самолета, разрешая Airstairs быть поднятым и пониженным по желанию. Как только самолет является бортовым, толчки давления воздуха против Лопасти Бондаря, вызывая это шайба против фюзеляжа самолета. Лопасть Бондаря помещена так ЧтобыКогда она выравнивается, она захватила Airstair от внешней стороны. Когда самолет приземляется, уменьшенный поток воздуха позволяет Лопасти Бондаря трещать, выбивают так Чтобы Airstair мог быть понижен.
Много других мер по обеспечению безопасности были осуществлены Чтобы сделать коммерческий самолет менее восприимчивым к налету. Лопасть Бондаря - только одна такая мера по безопасности, и на хорошо поддержанном современном самолете, многочисленные другие гарантии находятся в месте, том, которое соединяет двери, приводящие к полетной палубе. Коммерческие авиакомпании пытаются уменьшить свою уязвимость при объединении механических мер с пассажирским показом и внимательной, хорошо обучаемой командой. Контрмеры налета очень сократили количество ежегодных налетов в странах, которые используют их.