Каков Рычаг управления?
Рычаг управления - часть подвески транспортного средства. Есть несколько различных типов рычагов управления, используемых в производстве подвески транспортного средства. И передние и задние рычаги управления используются в четырехколесных проектах независимой подвески. Некоторые типы частей рычага управления используются Чтобы крутить колеса в рулевой передаче, в то время Как другие используются Чтобы управлять колебанием автомобильного колеса в вертикальной плоскости и дрожанием. Возможно, самый распознаваемый рычаг управления найден на стабилизаторе поперечной устойчивости транспортного средства.
подвеска транспортного средства сложность геометрии и рычагов. Передние подвески в большинстве транспортных средств, произведенных сегодня не только, ведут транспортное средство, но также и ведут транспортное средство. Проекты привода на передние колеса полагаются на рычаг управления Чтобы противодействовать крутящему моменту двигателя. При размещении машинной руки ограничителя крутящего момента между двигателем и шасси транспортного средства, транспортное средство в состоянии легко вестись при применении мощности к двигателю. Без этой руки транспортное средство было бы почти невозможно вестиКогда водитель применяет мощность к колесам.
Современные подвески используют систему стойки шока и верхнего рычага управления. При размещении руки у основания стойки Чтобы управлять вперед и назад движением, стойка в состоянии работать без помощи от вершины подвески в управлении движением колеса. В более ранних проектах и вершина и нижний рычаг управления использовались с пружиной, зажатой промежуточный их. Этот тип подвески решительно ограничил количество путешествия колеса, которое могла иметь подвеска. Это создало намного более грубую поездку, поскольку подвеска была вынуждена достигнуть нижнего предела против твердых остановок удара вместо того Чтобы ехать гладко через удар.
Размещение частей подвески на нижней раме вместо того Чтобы требовать полной структуры позволяет безопасность увеличивать панели давки, которые будут спроектированы в шасси транспортного средства. Эти панели поглощают энергию в случае столкновения и рассеивают энергию всюду по шасси и далеко от салона автомобиля. Использование этих панелей давки сделано возможным с помощью подвески рычага управления.
Многие из компонентов контроля произведены сплавов machined или броска. Создание компонентов подвески от легких материалов уменьшает неподрессоренный вес подвески. Это уменьшает эффекты, которые чувствуют от столкновения с ударами и грубыми дорогами. Технология в продвижении дизайна амортизатора показала Что при сокращении веса подвески components—such Как контроль arms—has большое влияние на качество поездки транспортного средства. Более легкие и более мягкие пружины также могут использоваться при использовании технологии рычага управления Чтобы использовать в своих интересах рычаги руки.