Каков Холодный Воздухозаборник?
Холодный воздухозаборник - система воздухозаборника, которая принимает воздушное управление впуска от за пределами отсека двигателя. Большинство фабричных сапунов воздухозаборника помещено в пределах границ отсека двигателя, где воздушная зарядка впуска состоит из горячего воздуха. При монтаже холодного воздухозаборника на транспортном средстве и при рисовании прохладного воздуха из за пределами отсека двигателя, транспортное средство может собрать лошадиную силу и иметь значимое чувство добавленной мощности и приемистости. Типичный холодный воздухозаборник разбит под транспортным средством около основания переднего бампера или в переднем крыле около ниши колеса.
, Чем холодильник воздушная зарядка впуска, тем более автоматический двигатель сделает. Холодные системы воздухозаборника используют этот факт Чтобы произвести больше мощности с минимальным объемом работы и стоить владельцу транспортного средства. Фабричная воздушная коробка и входной шланг трубки являются рестриктивными и неэффективными когда дело доходит до рабочих характеристик. Многие из подержанных воздухозаборников холода используют часть фабричной системы впуска и добавляют секцию, которая изменена маршрут к лучшему местоположению в более прохладном воздушном потоке. Другие используют полностью обновленную систему с в качестве немногих поворотов и изгибов насколько возможно. Оба типа холодных воздухозаборников Как правило используют различный свободно дышащий воздушный фильтр.
Свободно дышащий воздушный фильтр часто стоит нескольких устройств лошадиной силы в и себя. Фабричный воздушный сапун и воздушный фильтр часто - маленький, плоский дизайн, который препятствует воздушному потоку и создает блокировку воздушной зарядки впуска. Эта воздушная зарядка впуска действует очень Как пневматические системы поршня 1960-ых, где холодный воздух был фактически вызван в двигатель при размещении холодного шланга трубки воздухозаборника перед транспортным средством. Поскольку транспортное средство вели, воздух был выкопан вперед стоящими открытиями впуска и вызван в двигатель. Пневматическая система поршня была, возможно, первой холодной системой воздухозаборника.
Другие ранние попытки принуждения холодного воздуха в двигатель были найдены в использовании камер крышки. Камера крышки имеет открытие, стоящее вперед, и позволяет воздуху быть вызванным в двигатель, поскольку транспортное средство ведут. Кузов и ухудшение видения камеры крышки вызвали развитие внутренней холодной системы воздухозаборника, популярной на транспортных средствах во всем мире сегодня. В большинстве случаев, фабрика предлагает холодный комплект воздухозаборника для владельца транспортного средства Чтобы добавить к его транспортному средству и улучшить рабочие характеристики непосредственно.