Каков Насос для накачивания шин Шины углекислого газа?

 

Автомобилям, грузовикам, ATVs, мотоциклам, и велосипедам может все препятствовать общая и очень закрепляемая проблема: спущенное колесо. За эти годы, решением спущенного колеса был ручной насос, который требовал некоторого терпения и большого количества тяжелой работы. За эти годы, несколько других систем накачивания пришли и ушли, но несколько вариантов остаются. Среди более новых возможностей для раздувания спущенного колеса КО 2 насоса для накачивания шин шины, которые используют сжатый углекислый газ Чтобы быстро раздуть шину. КО 2 насоса для накачивания шин шины вынимает тяжелую работу из нагнетания спущенного колеса, но есть недостатки к этой относительно новой системе.

КО 2 насоса для накачивания шин шины прибудет во множество размеров Чтобы удовлетворить особой потребности. КО 2 насоса для накачивания шин шины, разработанные Чтобы заправить шины велосипеда, чрезвычайно компактна и может поместиться в карман или рюкзак. КО 2 канистры является очень маленькой, который хорошо работает для относительно велосипедная шина низкого объема, которую это разработано Чтобы раздуть. КО 2 канистры привязана к зажиму, который соответствует клапану велосипедной шины, и Как только зажим прижат к клапану, КО 2 выстрелы от канистры в велосипедную шину, раздувая шину в секундах.

Для ATVs, мотоциклов, и автомобилей и грузовиков, КО 2 насоса для накачивания шин шины является намного более крупной. Резервуар, который держит КО 2 , часто пополняем и управляется клапаном и датчиком. Некоторая более крупная КО 2 резервуара насоса для накачивания шин шины может привыкнуть к автоматическим ручным пневматическим машинам в течение короткого промежутка времени также, делая их универсальная возможность для использования для бездорожья, которое может найти пользователя далеким от механической помощи.

В любом случае существуют те же самые основные компоненты: резервуар заполнился сжатой КО 2 ; зажим или ключ, который соединяет резервуар с клапаном шины; и контроль за клапаном, который модулирует поток КО 2 . С более крупными устройствами для больших транспортных средств зажим мог бы быть в конце шланга, который позволяет большее движение и многосторонность. В то время Как большинство увеличенных версий КО 2 насоса для накачивания шин шины будет почти всегда идти с показом датчика, сколько давления передается шине, устройства меньшего размера - такие Как используемые на велосипедах - не могут идти с датчиком вообще, делая процесс, немного более трудный и менее точный.

КО 2 насоса для накачивания шин шины может расположиться в цене где угодно от Долларов США за 10$ (USD) для маленького, насоса для накачивания шин размера велосипеда, к хорошо более чем $400-500 USD для увеличенной версии. КО 2 патрона для насосов для накачивания шин меньшего размера не пополняема, но патроны вообще недороги. Более крупные насосы для накачивания шин идут с резервуарами, которые могут быть снова наполнены.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz