Каков Вагон?
Вагон - колесное транспортное средство, которое оттянуто лошадиными силами. Много стран использовали вагоны в качестве видов транспорта исторически, и вагоны все еще используются на Западе для церемониальных случаев или новинки опыта. Есть многочисленные различные стили вагона, в пределах от формальных вагонов коронации с декоративными художественными оформлениями к легким уловителям пони, используемым для случайных поездок исторически. Лошадиные силы, которые тянут вагон, должны быть специально обучены для того Чтобы двигаться, поскольку рисование вагона очень отличается от того Чтобы быть поехавшимся.
Чтобы считать вагоном, у гужевого транспортного средства должны быть пружины. Спрингс разработан Чтобы сделать поездку более удобной для людей или продуктов в вагоне при смягчении грубых пятен в дороге. Гужевое транспортное средство без пружин известно Как фургон или телега, в то время Как два колесных транспортных средства называют телегой. Влияние вагона на обществе было настолько огромно Что ранние автомобили и поезда назвали безлошадные экипажи, І и многие из них сохраненные элементы дизайна, классически используемые в вагонах.
Есть буквально сотни различных стилей вагона. Исторически, вагон был индикатором социального положения, с людьми в фаэтонах, смотрящих вниз их носы на пассажиров на концертах, например. Вагоны были также декоративно построены и красиво украшены яркими цветами, декоративными акцентами, и золочением. В высшем обществе люди были оценены на основе вагонов, которые они вели, наряду с лошадиными силами между валами.
В то время Как единственная лошадиная сила может потянуть большинство вагонов, многим людям нравится использовать команды лошадиных сил, так Как команды более сильны, и у них есть сильное эстетическое обращение. Традиционно, команда лошадиных сил была бы подобрана в физическом появлении. Используя лошадиные силы примерно того же самого размера было бы разумно, так Как различные длины ноги или типы кузова могли мешать лошадиным силам сплачиваться. Соответствие цвета команд вагона, однако, было просто тщеславием.
Водитель вагона Как правило сидит на поднятом сидении, или окружите переднюю часть, которая позволяет ему или ей хороший обзор дороги. Водитель управляет лошадиной силой или лошадиными силами с использованием длинных узд вагона, так же Как кнутом вагона. Кнуты вагона традиционно используются Чтобы обеспечить реплики, не фактически поразить лошадиные силы; большинство извозчиков хлопнет ремень безопасности с кнутом или расколет это в воздухе Чтобы поощрить лошадиные силы убыстряться.