Каков Карбюратор?
Карбюратор, названный <ими> карбонат их>, если коротко, является устройством, используемым в двигателе внутреннего сгорания, таком Как тип, найденный в автомобиле. Изобретенный Карлом Бензом в 1800-ых и запатентованный в 1886, carburetor s работа должен смешать воздух и топливо. Вплоть до 1980-ых второй половины эти устройства были основным методом подачи топлива для двигателей. После того времени система впрыскивания топлива вступала во владение Как наиболее используемый метод для подачи топлива, поскольку это считают более эффективным и лучше с точки зрения выделений. Фактически, 1990-ые второй половины видели конец carburetor s использование в новых автомобилях.
Хотя карбюраторы потеряли свои места в большинстве автомобилей, они все еще используются в мотоциклах. Однако, это может закончиться, так много более новых моделей также переходят к системе впрыскивания топлива. Что касается теперь, карбюраторы продолжают иметь место в маленьких двигателях, и они могут быть найдены в некоторых специализированных транспортных средствах. Например, карбюраторы все еще используются в транспортных средствах, построенных для автогонок. Карбюраторы также найдены в двигателях маленького оборудования, таких Как найденные в газонокосилках.
Все карбюраторы следуют за основным типом строительства. В основном, карбюратор состоит из трубы с регулируемой пластиной через это. Эту пластину называют дроссельной заслонкой и управляет количеством потока воздуха. Сужение в трубе называют трубкой Вентури, которая создает вакуум карбюратора. В пределах вакуума струя, которая является отверстием, которое позволяет вакууму тянуть в топливе.
Чтобы понять Как карбюратор работает, Вы должны смотреть на принцип Берноулли. Этот принцип объясняет Что скорость воздуха затрагивает свое давление. Когда это перемещается быстрее, его давление понижено. Некоторые люди думают, педаль дросселя или акселератор управляют потоком топливаКогда карбюратор используется. Вместо этого акселератор начинает определенные действия карбюратора, приводя к измерению воздуха, поскольку это вовлечено в двигатель.
Скорость потока воздуха Как регулирующийся карбюратором, влияет на давление и регулирует количество топлива, которое поставляется воздушному течению двигателя. Работа по карбюратору нисколько не тривиальна. Если устройство будет не в состоянии получить соединение только право, то двигатель не будет бежать должным образом. Когда слишком мало топлива смешано с воздухом, машинным наклоном пробегов, не в состоянии бежать вообще, или терпит ущерб. Когда слишком большому количеству топлива позволяют войти, машинные переливы, топливо трат, испускает слишком много дыма, или увязает и останавливается.