Каков Автомобильный Тест Наклона?

 

Наклонный тест - тест на автомобильную безопасность, используемую Чтобы удостовериться Что центр тяжести автомобиля достаточно безопасен для соревнования или использования, и проверять для топливных утечек. Это испытание обычно используется для автомобилей, участвовал в гонках на мероприятиях или показал на экспериментальных соревнованиях транспортного средства, хотя главные автопроизводители могут также использовать испытание наклона во время научно-исследовательской фазы при работе над новыми моделями и проектами. Тест вовлекает вождение или вращение транспортного средства на платформу, связывание этого вниз, и затем наклон платформы Чтобы видеть Как автомобиль выступает.

, ведясь, ожидается Что автомобили наклонят движение вокруг кривых из-за способа, которым они окружены валом. Если топливо автомобиля или другая жидкая утечка систем, они могут стать проблемойКогда автомобиль наклонен и может выставить водителя неблагоразумному риску. Если центр тяжести является неправильным, автомобиль может быть склонным к опрокидыванию при движении на повороте, очень потенциально опасная ситуацияКогда автомобиль перемещается в высокие скорости. Наклонный тест используется Чтобы удостовериться Что автомобиль встречает основные стандарты рабочих характеристик.

Одна важная фаза наклонного теста происходитКогда автомобиль наклонен приблизительно до 30 степеней, где топливная система будет проверена для утечек. Инспектор оценит автомобиль, и может проверить для утечек и признаков напряжения с системами кроме топливной системы. Автомобиль тогда наклонен до 60 степеней. Если по крайней мере три шины остаются в контакте с платформой, он встречает стандарт для центра тяжести. Если автомобиль начнется к кончику, или только две шины остаются в контакте, то это не пройдет наклонный тест.

Для соревнований наклонный тест может быть выполнен с водителем в сидении, связанном в и ношение всей применимой передачи безопасности. Транспортные средства соревнования для гонок спроектированы Чтобы функционировать оптимально в очень точных весах. Испытание наклона без водителя могло бы привести к перекошенным результатам. Водители проверены тщательно, в то время Как их транспортные средства наклонены и если водитель, будет казаться, будет в опасности, то тест будет остановлен. Автомобиль будет также дисквалифицирован на том основании Что не проходить наклонный тест сделало бы его опасным двигаться на курсе.

У автопроизводителей, так же Как проектировщиков автомобилей для соревнования, может быть наклонный стол в их научно-исследовательских средствах для того Чтобы протестировать автомобили, поскольку они развиты. Это позволяет им периодически проверять безопасность, внося изменения Как необходимый прежде, чем давление официального осмотра будет идти. Это один среди многочисленной группы испытаний на безопасность, используемых Чтобы определить физическую форму автомобиля для вождения и соревнования.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz