Каков Автомобильный Питательный бачок?
Автомобильный питательный бачок может обратиться к любому контейнеру в пределах автомобиля, который считает жидкость используемой для нормального функционирования того автомобиля. Питательный бачок мог бы держать жидкость для механизма усиленного рулевого управления, жидкость передачи, или даже жидкость стеклоочистителя. Эти резервуары обычно располагаются в пределах отсека двигателя автомобиля, хотя не исключительно так. У некоторых гоночных автомобилей есть устройства питательного бачка в кабине автомобиля для быстрых регуляторов и чтений уровня, хотя огромное большинство резервуаров в автомобиле или в отсеке двигателя, под транспортным средством, или иначе скрыто от вида.
В большинстве случаев, питательный бачок сделан из типа пластмассы, которая не будет ломаться или подвергаться действию коррозии когда в контакте с жидкостями в нем. Некоторые из жидкостей, которые будет держать резервуар, могут быть едкими, означая Что жидкость может сломать определенные материалы, такие Как металлы. Типы пластмасс, используемых Чтобы сделать питательный бачок, будут сопротивляться расстройству когда выставлено едким жидкостям; пластмассовые резервуары также менее дороги чем другие материалы, так, если резервуар сломается или иначе расколется, то затраты замены будут низки.
Питательный бачок, с которым большинство владельцев автомобилей знакомо, является резервуаром стеклоочистителя. Это - один из больших резервуаров в пределах отсека двигателя, и это держит моющий раствор, который распылен через струи на ветровое стекло. Резервуар установлен с болтами к части отсека двигателя; маленькое открытие у основания резервуара присоединено к системе насоса, которая в свою очередь присоединена к шлангу, который приводит к жидким распылителям. Двигатель часто показывает датчик, который укажет, ли резервуар близко к тому Чтобы быть пустым. Вершина резервуара показывает открытие, посредством которого можно вылить новую жидкость.
Другие важные резервуары включают пополнительный бачок тормозной гидросистемы и резервуар рулевого привода с усилителем. Каждый из этих маленьких резервуаров держит жидкость для гидросистемы — чаще всего тип масла с более толстой последовательностью чем вода — это подает соответствующие гидросистемы. Тормозные системы могут сочиться через резервуар, и жидкость для механизма усиленного рулевого управления может быть добавлена к системе рулевого управления через резервуар. Если любой из этих резервуаров будет низок на жидкости, то владелец автомобиля будет знать Что потенциальная проблема возникла в системах. Когда тормозные системы прокачки Чтобы гарантировать воздушные пузыри находятся в трубках тормозной системы, резервуар неудивлен Чтобы позволить воздушным пузырям вытекать.