Что Автомобиль является Диагностическим?
Когда человек купит автомобиль, он обычно ожидает Что это будет бежать хорошо в течение долгого времени. С этой целью, автопроизводители развили сложные компьютерные системы, которые контролируют автомобиль и помогают держать его бегущий гладко. Те системы также осветят индикатор неисправности систем двигателяКогда будет Что-то не так с автомобилем. Диагностический автомобиль является тестом, который говорит человеку Что заставляет индикатор неисправности систем двигателя включать. Как только проблема идентифицирована, используя эту систему, механик может продвинуться в установке этого.
Много автомобилей теперь имеют компьютерную систему, которая контролирует это. Эта компьютерная система постоянно получает информацию от различных датчиков в двигателе и регулирует те системы, таким образом, автомобиль может бежать гладко. Именно эта компьютерная система также управляет индикатором неисправности систем двигателя. Когда есть проблема, компьютер не может установить себя, это вызывает свет, таким образом, механик может идентифицировать и решить проблему. Система также производит код, который может использоваться Чтобы помочь идентифицировать область и природу проблемы.
Чтобы сделать процесс из управления автомобилем диагностическим легче, много автомобилей имеют На борту Диагностики, версия II (OBDII) компьютерный интерфейс. Этот интерфейс учитывает механика Чтобы использовать один инструмент Чтобы идентифицировать проблемы на фактически, все делает и модели автомобилей. Чтобы управлять тестом, сканер вставлен в соединитель, обычно располагаемый под чертой со стороны водителя. После некоторой информации о модели автомобиля идентификационный номер транспортного средства (VIN), и тип двигателя введен в сканер, это может идентифицировать и захватить диагностический код. Именно этот код помогает механику знать, где надеяться находить проблему.
Пример автомобильного диагностического кода - P0131. Каждая секция этого кода обращается к чему-то определенному. Первая секция кода - письмо, которое относится к общей области. P обращается к трансмиссии, B к корпусу, C к шасси, и U к неопознанному. Следующая секция, число, является кодом изготовителя. Часто, это - обобщенный 0, но несколько раз это может быть 1. Следующее число, которое будет казаться, обращается к области проблемы. Каждое число от один до восемь обращается к различной области. Например, 1 обращается к воздуху или топливной проблеме, 2 к для проблемы цепи инжектора, и 7 или 8 к проблеме передачи. Последние два числа в коде более определенно показывают, где в ограниченной области проблема заключается. Эти числа могут изменить на машине изготовителя, таким образом, механику, вероятно, придется назвать изготовителя Чтобы идентифицировать точное местоположение.
Диагностический автомобиль может сделать обнаружение автомобильной проблемы намного легче. Вместо того Чтобы иметь механика дают всему двигателю проверку, машина может сделать это для него. Кроме того, некоторые диагностические сканеры доступны потребителям Чтобы купить. С одним в руке у потребителя может быть больше знания о том Что продолжается в его автомобиле. Потребительский сканер может также сохранить коды для проблем, которые не могут обнаружитьсяКогда машина отвезена к механику.