Каков Автомобильный Аккумулятор?

 

Автомобильный аккумулятор - физический запас энергии в пределах автомобильной системы. Аккумулятор обычно заряжает генератор переменного тока — устройство, которое преобразовывает механическую энергию из двигателя в электроэнергию. Эта энергия тогда используется Чтобы вызвать реакции в пределах электролита аккумулятора, который обычно составлен из свинцовых окисных пластин, погруженных в смесь серной кислоты и воды. Когда автомобильный аккумулятор используется, серная кислота реагирует со свинцовыми окисными пластинами Чтобы сформировать свинцовый сульфат. Перезарядка аккумулятора вовлекает изменение этой реакции. Таким образом, автомобильная батарея в состоянии аккумулировать энергию химически.

автомобильный аккумулятор используется Чтобы завести автомобиль во время зажигания и обеспечить энергию для системы освещения. В бензиновых двигателях это также используется Чтобы зажечь топливо; бензиновые двигатели, поэтому, не могут работать без этих авто аккумуляторов. Дизельные двигатели могут работать без аккумуляторов, если начальная электроэнергия обеспечена в зажигании. В настоящее время, автомобильный аккумулятор также используется Чтобы обеспечить энергию тяги для электромобилей.

Есть несколько типов автомобильных аккумуляторов, доступных теперь. Наиболее распространенным является затопленный тип, который является в основном расположением свинцовых пластин, погруженных в серную кислоту в псевдооткрытом резервуаре. Этот тип требует Чтобы регулярное положение во главе с дистиллированной водой дало компенсацию за воду, потерянную Как водород и кислородные газы во время процесса электролиза. Небольшая модификация этого приводит к различному типу аккумулятора, известного Как герметичный аккумулятор, который является в основном затопленным аккумулятором, который изолирован так Чтобы ни Какая вода не могла быть потеряна.

Клапан отрегулировал свинцовую кислоту (VRLA), аккумулятор также изолирован. У одного типа есть предохранительные клапаны, которые учитывают безопасную утечку газов водорода и кислорода, произведенных во время зарядки. Есть другой тип аккумулятора VRLA, который не имеет предохранительных клапанов и вместо этого имеет дополнительную поверхность катализатора, на которой эти два газа повторно объединяются Чтобы сформировать воду снова.

Стеклянный матовый вид автомобильного аккумулятора радикально отличается от VRLA, изолированных и затопленных типов аккумуляторов. Его соединения - циновки стекла силиката бора, насыщаемые с электролитом между пластинами. При использовании рекомбинантной технологии они don t теряют водород или кислород. Они также хранят, взимают за намного более длинный период, теряя только 1 % к 3 % ежемесячно. Однако, они обычно в два - три раза более дороги чем нормальные затопленные аккумуляторы. Другая группа аккумулятора - аккумуляторы геля кварца, но из-за их медленных показателей перезарядки, они не распространены в автомобилях.

Два других электролита используются реже в автомобильных аккумуляторах. Каждый - Гидрид металла Никеля (NiMH), который упаковывает относительно более высокую энергию в пределах устройства пространства. Это также упоминается Как высокая плотность энергии. Аккумуляторы NiMH могут быть легко переработаны, так Как они не содержат ядовитых металлов. У литий-ионных (Литий-ионных) аккумуляторов также есть высокая плотность энергии. Они также сам разряжают наименее в течение времени.

При хранении аккумуляторов сульфата важно гарантировать Что их всегда заряжают, предпочтительно к максимуму. Разряженные аккумуляторы сульфата имеют тенденцию ухудшаться sulfating. Деградация вовлекает формирование больших кристаллов свинцового сульфата в аккумуляторах, которое препятствует нормальной обратной реакции, которая определяет перезарядку. Храните аккумуляторы в прохладном месте, поскольку теплые температуры приводят к более высокому уровню разрядки и коррозии в контактных пластинах.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz