Какова Ось?
Ось - по существу очень большая, вертикально ориентируемая лебедка, используемая, главным образом, в навигационных установках. Дизайн датируется столетия Как способ поднять и понизить очень тяжелые вещи Как анкеры. На протяжении всей истории оси использовались для многочисленных других применений также, наиболее печально известно Как то Чтобы сходить Чтобы управлять телесными наказаниями.
легкий способ визуализировать ось должен думать о своем крошечном кузене, барабане садового шланга. Запуском рукояткой барабан так или иначе, шланг может быть освобожден или принят с минимальным усилием. Изображенный включал его сторону, таким образом, кривошип находится на вершине — и замена шланга с чем-то Как анкер, и умножение его размера примерно ста — это становится основной осью.
ось Как вообще полагают, испанское изобретение, датируясь к приблизительно 14-ому столетию. Первые оси были просто регистрациями, помещенными вертикально через корпус судна. Вершина регистрации, выставленной на палубе, была окружена отверстиями. В эти отверстия моряки поместили бы мелкие кусочки древесины или металла, известного Как <они> стержни их>, который они могли выдвинуть Чтобы вращать регистрацию в любом направлении. Толстая веревка, обернутая вокруг регистрации, в свою очередь, проветрила бы в или.
Этот фундаментальный дизайн изменился немного на протяжении всей истории, хотя новшества, такие Как металлическое строительство и добавление передач, были сделаны улучшить функциональность и эффективность. Оси - все еще привычное зрелище в современных мореходных судах. Начиная с Промышленной революции однако, трудовые ресурсы уступили пару, и ископаемое топливо приводило операцию в действие. Самые новые суда строили в осях особенности 21-ого столетия, которые являются пневматическими или с гидравлическим приводом, с передачами, которые учитывают многократные скорости.
Выгода использования оси по сравнению с прямым натяжением анкера, или даже использованием системы шкива, является многочисленной. Во-первых, использование механического преимущества дарит систему барабана, очень уменьшает сырые трудовые ресурсы, должен был переместить тяжелые объекты, который является большой выгодой на судне. Чем меньше мужчин нуждалось, тем меньше мест, и меньше еды и воды, требуемой — все ценные предметы потребления в море. Кроме того, горизонтальная операция оси устраняет эффективную оппозицию силы тяжести, с которой сталкиваются при подъеме непосредственно, или при использовании шкивов.
Другая историческая выгода для оси, хотя, вероятно, непреднамеренный ее оригинальными проектировщиками, была то Что она сделала хорошее место Чтобы отмерить наказания. Прежде, чем телесное наказание было вне закона в большинстве флотов, строгая дисциплина и постоянная угроза серьезного наказания были главным способом, которым заказ был поддержан в море. Британский флот, для большой части его истории, классно придерживался <их> Военный кодекс их>, книга правил и наказаний, которые служили заключительным словом в корабельной дисциплине. Одному из наиболее распространенных наказаний за множество нарушений, в пределах от воровства к неповиновению, нужно было дать общественное телесное наказание. Серьезность преступления продиктовала число зазоров, которые преступник получит, и сделал ось непосредственно символом, который будут и уважать и бояться на палубе.