Каков Сверхскоростной пассажирский экспресс?

 

Сверхскоростной пассажирский экспресс - термин, использованный Чтобы описать высокоскоростной поезд пассажирской железной дороги. Происходя в Японии, сверхскоростной пассажирский экспресс столь называют из-за его гладкой, аэродинамической внешности и его скорости. Однако, фактическое японское слово для железнодорожного сообщения сверхскоростного пассажирского экспресса - <их> Пассажирский экспресс , которыйКогда буквально переведено на английский язык, означает новые линии багажника. І

Общественный транспорт является важным элементом японского общества, поскольку топография островного государства ограничивает количество доступного и пространства годного к употреблению для дорог. Для многих японцев массовая транспортировка - их главные средства транспортировки. В свете этого факта сверхскоростной пассажирский экспресс был задуман Как высокоскоростная железная дорога, которая уменьшит время прохождения между Japan s большие города.

сверхскоростной пассажирский экспресс достигает его высокой скорости с помощью аэродинамической формы и технологии, разработанной Чтобы полностью максимизировать мощность поезда. Железнодорожные пути для Пассажирского экспресса были развиты определенно для сервиса высокоскоростной железнодорожной магистрали. Обычные поезда не бегут на линиях Пассажирского экспресса, и сверхскоростные пассажирские экспрессы не бегут на обычных трассах. Это позволяет сверхскоростным пассажирским экспрессам бежать в последовательно высоких скоростях, не имея необходимость уменьшать их операционные скорости для более медленных поездов на трассах.

Трассы не разработаны Чтобы пойти вокруг холмов или гор. Скорее система туннелей и виадуков позволяет поездам проходить любую преграду, которая помогает Пассажирскому экспрессу поддержать свои высокие скорости. Нет ни Каких железнодорожных переездов на Пассажирском экспрессе, ни Каких изменений права проезда и ограниченных остановок на маршруте поезда.

Пассажирский экспресс начинал работать в Японии в конце 1964, соединяя города Токио и Осаки. Оригинальные поезда поехали приблизительно в 125 милях в час (200 километров в час.) Это позволило 320-мильному (550-километровому) расстоянию между Токио и Осакой поехаться приблизительно через три часа.

Сегодня Пассажирский экспресс состоит из восьми линий сервиса всюду по большей части Японии. Японский сверхскоростной пассажирский экспресс сегодня может достигнуть скоростей до 200 миль в час (322 километра в час) и совершить поездку между Токио и Осакой в приблизительно двух и одном получасе. Так Как Пассажирский экспресс начал операцию в 1964, более чем шесть миллиардов пассажиров путешествовали на железной дороге и не было ни Каких крупных аварий.

Успех Пассажирского экспресса в Японии поощрял другие страны развивать свои собственные программы высокоскоростной железнодорожной магистрали. Высокоскоростная железнодорожная магистраль - теперь крепление массовой транспортировки во многих европейских и азиатских странах. Две из более известных услуг высокоскоростной железнодорожной магистрали находятся во Франции и Испании.

французский Поезд ц в•ђ Гранде Витессе (TGV) линия Как широко полагают, является самой обширной системой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Европе. TGV начинал работать в 1981 между городами Парижа и Лиона. К 2007, линия TGV охватила более чем 200 назначения всюду по Франции и в соседних странах, таких Как Германия, Швейцария и Люксембург. Считается Что с 2009, TGV нес сверх 1.3 миллиардов пассажиров, так Как сервис начался в 1981.

Spain s сервис сверхскоростного пассажирского экспресса, известный Как Алта Велокидэд Espaцв• ola, или АВЕНЮ, начинал работать в 1992, между городами Севильи и Мадрида. Это теперь расширило север до города Барселоны и к югу от Севильи в город Малагу. Испания планирует будущее расширение линии АВЕНЮ, и это расширение АВЕНЮ в конечном счете создало бы большую сеть чем французская линия TGV.

Другие страны с высокоскоростной железнодорожной магистралью включают Соединенное Королевство, Германию, Италию, Португалию Тайвань и Южная Корея. Китай начал развитие своей собственной программы сверхскоростного пассажирского экспресса в конце 1990-ых и в начале 2000-ых. Быстродействующий сервис начался в Шанхае в 2004, и в 2008 сервис между Пекином и Тяньцзинем был открыт. Китай теперь предпринимает честолюбивую программу расширения Чтобы оказать быстродействующую услугу по всей стране.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz