Какова Накладка барабанного тормоза?
Накладка барабанного тормоза - материал трения, соединенный к стальным тормозным башмакам или колодкам. В большинстве колодок автомобильного тормоза и колодок, накладка барабанного тормоза приковывается к металлической колодке или колодке. Поскольку накладка барабанного тормоза стирается, тормоза могут болтать, пищать или визжать. Оставленный без присмотра, накладка барабанного тормоза продолжит изнашиваться, пока заклепки не начинают разъедать ротор или барабан и производить потребность в дорогостоящем ремонте тормоза. Тормозные колодки и колодки Как правило заменяются в качестве устройства, в отличие от более ранних рабочих мест тормоза, которые потребовали Чтобы новая накладка барабанного тормоза была применена к тормозным колодкам транспортного средства.
при выбирании новых тормозов для транспортного средства, часто есть много выбора для типа используемой накладки барабанного тормоза. Как правило, накладка барабанного тормоза, которая включает пожизненную гарантию, является очень твердым материалом трения. Этот материал предназначен Чтобы изнашиваться в течение долгого времени, требуя менее частых изменений тормоза. Нижняя сторона - то Что это очень жесткое вещество является склонным к стиранию тормозных роторов и тормозных башмаков по намного более быстрой величине чем оригинальные тормоза типа. При выборе пожизненной тормозной колодки мудро сослаться на рекомендацию производителя транспортных средств.
Когда пора изменить тормозные колодки на любом транспортном средстве, всегда важно изменить обе стороны оси в то же самое время. Хотя может быть заманчиво только изменить шумную сторону, неравная рабочая поверхность тормозов может вызвать плохо управляющееся транспортное средство при тормозящих условиях. Изменение обоих, которых левые и правые боковые тормозные колодки гарантируют даже тормозному давлениюКогда педаль тормоза угнетена. Это не всегда чувствуют в нормальном ежедневном вождении; при условиях аварийного торможения, однако, это может означать различие в успешной остановке транспортного средства или быть вовлеченным в занос.
В то время Как самая ранняя накладка барабанного тормоза была сделана с асбестом и другими опасными материалами, накладки барабанного тормоза, произведенные с 1970, не использовали содержащие асбест материалы. Авансы в технологии накладки барабанного тормоза создали более длительную длительность, лучше останавливающиеся компоненты торможения. Используя технологию космической эры, тормозная колодка будет часто длиться два года или больше в зависимости от ведущих привычек. Новая тормозная колодка никогда не должна устанавливаться на старом роторе или барабане. Всегда мудро повторно появиться роторы и колодки когда пеленальные столики.
Появляясь роторы и колодки гарантирует новую и гладкую поверхность для колодок Чтобы захватить на. Это также создает поверхность уровня, таким образом, колодки изнашиваются равномерно. Если ротор или барабан стали слишком неубедительные, это должно быть заменено Чтобы обеспечить безопасность.