Каков Боуденовский трос?
Боуденовский трос - механизм кабеля, использующий тонкий многожильный провод, который перемещается в гибком внешнем кожухе. Боуденовский трос использовался с конца 1800-ых и был разработан Чтобы взять место сложных механизмов кабеля и шкива для велосипедов и автомобилей. Полый внешний кожух этого устройства обычно строится из по спирали провода стали раны, заключенного в кожух в пластмассовые ножны. Внутренний провод этого механизма Как правило используется Чтобы выполнить движение натяжения, хотя это, иногда обеспечивает силу подталкивания в более коротких применениях. Боуденовские тросы чаще всего используются в тисках автомобиля и мотоцикла и дросселях.
первый патент для Боуденовского троса был выпущен Эрнесту Моннингтону Боудену в 1896. Кабель был первоначально предназначен Чтобы использоваться в качестве части тормозящего механизма для велосипедов и был хорошо получен при езде на велосипеде энтузиастов. Оригинальный механизм тормоза Боудена состоял из тормозящего стремени, содержащего ряд резиновых подушек, установленных в соответствии с металлической оправой заднего колеса. Стременем управлял Боуденовский трос, связанный с рычагом, установленным на bicycle s рули. Этот ранний механизм потребовал Чтобы опытная установка обеспечила надежную и эффективную тормозную силу.
Внешний кожух типичного Боуденовского троса построен из туго натянутой спирали или квадрата или круглого стального провода. Этот кожух обычно заключен в кожух в некоторый тип пластмассового материала Чтобы препятствовать тому Чтобы ржавчина и коррозия формировались и на внешних и на внутренних стальных проводах. Современные версии этого кабеля используют выравнивание пластмассы в кожухе Чтобы далее уменьшить риск если коррозия и ржавчина. Некоторая форма сухой смазки обычно применяется Чтобы способствовать гладкой операции внутреннего провода. У некоторых внешних кожухов есть концы пустоты, на которые нарезают резьбу Чтобы облегчить регуляторы в длине при необходимости.
В натяжении операций внутренний провод этого кабеля Как правило делается из переплетенного стального провода. У мощных кабелей может также быть твердый стальной провод в центре многожильного провода. Боуденовские тросы в подталкивании операций Как правило содержат единственный стальной провод в полом пластмассовом кожухе. Боуденовский трос, который напряжение вообще намного более гибко чем один используемый для того Чтобы выдвинуть. В торможении и перемене применений, у концов внутреннего провода Как правило есть маленькая часть металла, приложенного в целях связи.
Боуденовские тросы используются в большом разнообразии применений для автомобилей, мотоциклов, и велосипедов. Тянущие кабели обычно используются для дросселей, переключателей, тормозов, тисков, и устройств круиз-контроля. Кабели подталкивания часто используются в газонокосилке и дросселях трактора и механизмах заслонки. У боуденовских тросов есть много применений самолета, таких Как управления акселератором, механизмы подачи пропеллера, и регулирование откидной створки.