Каков Выпускной клапан?
Выпускной клапан, или любимый клапан петуха Как это более обычно называют, используется Чтобы удалить воздух и жидкость от радиатора транспортного средства или блока двигателя. Напоминая "T", у выпускного клапана есть два крыла, которые могут быть превращены вручную. Эти два крыла расположены с обеих сторон полой трубы, которые заканчивают сборку выпускных клапанов. Если неспособный Чтобы быть превращенной вручную, маленькая пара плоскогубцев или разводного гаечного ключа будет обычно убеждать заеденный выпускной клапан повернуть и дренировать систему.
важность выпускного клапана является двойным. Во-первых, система охлаждения легко сочится, позволяя любой пойманный воздух в системе вытечь. Воздух, пойманный в пределах системы, заставит двигатель бежать горячий, поскольку хладагент не будет течь через систему должным образом. Горячие точки, которые вызваны хладагентом не полностью заполнение всего пространства в пределах двигателя, могут привести к неисправности прокладки, неисправности водяного насоса и отказу двигателя.
Во-вторых, жидкости легко дренируются от транспортного средства до удаления выпускного клапана. Это - единственный метод для того Чтобы дренировать систему охлаждения за исключением удаления шлангов радиатора. Когда хранение транспортного средства в течение месяцев холодной зимы, при дренаже хладагента вниз может предотвратить замораживание и раскалывание блока двигателя. Поскольку уровень охлаждающей жидкости понижен в системе охлаждения, место сделано для расширения любого льда, который может сформироваться. Расширение - преступник позади сломанных частей двигателя от льда; поскольку лед расширяет и не имеет ни Какого места Чтобы вырасти, блок двигателя расколется Чтобы создать место для льда.
При испытании уровней антифриза в системе охлаждения транспортного средства многие механика соберет и протестирует хладагент от блока двигателя транспортного средства. При дренаже небольшого количества хладагента от выпускного клапана, расположенного на блоке двигателя, механик в состоянии проверить уровень антифриза в двигателе и не только радиаторе. Этот тест показывает Что хладагент защищен и распространен через всю систему охлаждения. Испытание радиатора только не показывает Что хладагент циркулировал через всю систему, таким образом достигая полной защиты от замораживания.
Большинство транспортных средств также показывает выпускной клапан в тормозную систему. Это позволяет тормозной системе сочиться легко при удалении больших количеств воздуха. Это особенно важно при удалении или при замене главного цилиндра тормоза. При размещении выпускного клапана в тормозную систему механик в состоянии сэкономить прокачке времени воздух от системы, не имея необходимость качать педаль тормоза и ослабляя трубку тормозной системы Чтобы позволить пойманному воздуху вытекать.