Каков Трюм?

 

Слово bilge І является навигационным термином, который использован Чтобы отослать к нескольким концепции. Это датируется с 1513Когда bilge І сначала использовался Чтобы обратиться к самому низкому отделению в корпусе судна, где эти две стороны встречаются в основании. Однако, термин также использован Чтобы обсудить вопрос, который собирается в трюме: канализация от палуб судна в трюм, таща осколки от на палубе вниз ниже. Вода, которая собирается в трюме, является обычно солоноватой и также имеет грязный аромат, таким образом, трюм также стал термином, который обращается к чему-либо грязному или неприятному. Трюмная помпа - устройство, которое используется Чтобы удалить воду из трюма.

трюм точка сбора для воды, которая переполняется на палубах судна, наряду с водой, которая вступает через маленькие утечки вдоль корпуса прежде, чем они были замечены и восстановлены. Особенно в штормах, палубы судна не могут дренировать к морю достаточно быстро для палуб Чтобы быть безопасными идти на и таким образом, избыток воды разбит в днище судна, которое будет обработано трюмной помпой, или несколькими, в случае большой лодки. Поскольку канализация от палуб, которые не всегда абсолютно чисты, трюм также, собирает осколки Как моча и экскременты от морских птиц и недобросовестных моряков, гудрона, продовольственного материала, и другой грязи, которая накопилась на палубе. Содержание трюма может стать довольно кислым, и это обычно красится защитной изоляцией Чтобы препятствовать тому Чтобы трюмная вода ела через к морю. Трюмная помпа должна также быть тщательно проверена Чтобы гарантировать Что она не забита или повреждена трюмной водой.

Поскольку трюмная вода становится понятно грязной, задача очистки трюма часто назначалась на младших моряков. Периодически, суда буксированы в сухой док для сервиса и ремонта, и очистки и перевсплытия, трюм - жизненно важная часть этой процедуры, но не очень приятный. Связь между трюмной водой и неприятностью заставила термин использоваться в общем среди моряков для людей, говорящих ерунду и грязные напитки дегустации.

Перед введением механизации к парусному спорту трюм должен был быть взят на поруки или накачан вручную. В чрезвычайных ситуациях Как штормы трюм мог заполниться вполне быстро, потенциально представляя угрозу понижения. Поэтому моряки были размещены Чтобы следить за трюмом всегда во время опасной погоды, и качать это непрерывно. Если бы содержание трюма было подавляющим, то все на судне были бы завербованы Чтобы помочь предотвратить катастрофу. Механизированные трюмные помпы на современных судах очень уменьшают этот риск, хотя электрическая трюмная помпа может все еще потерпеть неудачу, таким образом, ручные насосы сохранены на борту. Обслуживание для трюмной помпы также крайне важно Чтобы минимизировать риск неисправности в решающий момент.

Ответственные моряки полагают Что трюмная помпа жизненно важна для целостности судна, и обычно имеет по крайней мере один резервный насос в дополнение к регулярным трюмным помпам Чтобы гарантировать освещение всегда. Много вещей могут пойти не так Как надо в море Какая причина корпус судна Чтобы быстро заполниться водой, и должным образом монтажом и поддержанием трюмной помпы мог иметь значение между потерей судна и возвращающийся к порту. Многочисленные размеры и стили трюмной помпы доступны, в зависимости от размера судна и пути, которым это построено.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz