Какова Крышка подшипника?
Крышка подшипника может быть описана Как много вещей, но наиболее распространенная ссылка - часть блока двигателя, который содержит главные подшипники коленчатого вала. В блоке двигателя расколота часть двигателя, который пробегает коленчатый вал. Как только главные крышки удалены, коленчатый вал может быть установлен в блоке сверху половины главных подшипников. Другая половина главных подшипников находится в крышке подшипника и помещена в заказ на коленчатый вал и соответствующую другую половину главного седла. Болты тогда закручены к спецификации, таким образом держа коленчатый вал в месте.
Стержни поршня также используют крышку подшипника Чтобы держать стержень поршня на коленчатый вал. Как главные подшипники, стержень поршня расколот на две части: стержень и крышка. Подшипники стержня разделены на две части, с одной половиной подшипника, входящего в основание стержня и другого наполовину входа в крышку стержня. Стержень двигают в местоположение на стержень коленчатого вала через журнал. Крышка подшипника стержня помещена на основание стержня и вокруг коленчатого вала, заканчивая союз стержня поршня и коленчатого вала с шатунными болтами, закручиваемыми к спецификации.
Возможно, заданный работу с самой важной обязанностью в двигателе, крышка подшипника должна быть machined должным образом Чтобы позволить правильному количеству масла поддерживать коленчатый вал и стержень поршня. Коленчатый вал фактически не едет на подшипнике; в действительности, коленчатый вал едет на слое масла между подшипником и коленчатым валом. Этот тот же самый руководитель осуществлен между подшипником стержня и коленчатым валом. Надлежащая механическая обработка и люфты между подшипником и коленчатым валом достигнуты припадком крышки подшипника. Крышка подшипника, которая слишком свободна или слишком трудная, может заставить двигатель терпеть неудачу преждевременно.
В то время Как стержни поршня приспособлены и machined индивидуально, главные крышки подшипника - machined Как устройство в процессе, известном Как затачивание линии. В затачивании линии каждая крышка подшипника - карликовая земля и затем закрученный на блок двигателя. Блок тогда помещен в машину, и длинным точильным камнем управляют через все крышки подшипника, затачивая их к надлежащим техническим требованиям. Это гарантирует Что каждая крышка - прекрасная посадка к коленчатому валу.