Каков Основной Закон о Скорости?
Много стран приняли форму основного закона о скорости, который заявляет Что автомобилисты должны путешествовать по величине скорости, которая совместима с условиями вождения. Основной закон о скорости не разработан Чтобы заменить объявленные ограничения скорости, но просто отразить факт Что безопасные показатели скорости изменяются в зависимости от условий вождения, таких Как лед, снег, дождь, строительство, или туман. По существу, основной закон о скорости просит Чтобы автомобилисты использовали здравый смысл в качестве директивы, в дополнение к объявленным ограничениям скорости.
Много стран объявляют об ограничениях скорости, которые указывают на максимальную величину скорости, на которой может путешествовать автомобилист. В некоторых случаях, национальное ограничение скорости установлено Как основная директива, и отдельные государства, области, или сообщества совершенствуют ограничение скорости Чтобы удовлетворить их потребностям. Общие ограничения скорости включают низкий предел для вождения в центре города, более высокий для вождения шоссе, и максимальную скорость для автострад и throughways. Если ни о Каком ограничении скорости не объявляют в стране, где законы о скорости существуют, преобладающее государственное право должно использоваться в качестве директивы: например, если автомобилист ездит на двух шоссе переулка, национальное ограничение скорости для шоссе должно быть выполнено.
Однако, ограничение скорости - только основная директива: фактически, транспортные ученые только ожидают Что 80 % транспортных средств выполнят объявленное ограничение скорости, и иногда меньше в зависимости от области. Инженеры определяют ограничения скорости при смотрении на тип дороги, где дорога расположена, и Как дорога используется. Данный опыт с подобными дорогами, ограничение скорости установлено и проведено в жизнь проведением законов в жизнь Как необходимый. Основной закон о скорости помогает добавить отправленные знаки.
У большинства стран, у которых есть законы об ограничении скорости также, есть основной закон о скорости. Формулировка основного закона о скорости изменяется, но по существу она заявляет Что автомобилист не должен путешествовать по опасной величине скорости, данной преобладающие транспортные условия, такие Как видимость, число автомобилей на дороге, погоде, или типе дороги. Во многих случаях, основной закон о скорости также добавит Что ни Какой водитель не должен ездить по величине, которую считали бы опрометчивой. Опасное вождение обычно определяется Как вождение в пути, который подвергает опасности жизнь или собственность.
Какое основное средство закона о скорости состоит в том Что кто-то, кто, например, путешествует в объявленном ограничении скорости во время туманной погоды, мог получить талон о превышении скорости. Чиновник цитирования мог утверждать Что объявленное ограничение скорости не было безопасной величиной скорости для условий вождения. На обороте кто-то, кто превышал объявленное ограничение скорости на открытом шоссе без движения и ясной видимости, мог успешно разбить талон о превышении скорости при утверждении Что величина скорости была совершенно безопасна.