Каков Бербоут-чартер?

 

Бербоут-чартер - аренда лодки или судна без команды или капитана. Сделка для лодки только. Съемщик должен предоставить капитану и команде Чтобы управлять лодкой. Владелец лодки бросает собственность лодки для продолжительности бербоут-чартера, и это - особенность определения бербоут-чартера. Это стало возрастающей тенденцией в чартере яхт с 2000.

С экономическими трудностями во всем мире, это стало всё меньше и меньше практичным для человека Чтобы иметь личную яхту. Бербоут-чартер предлагает чувство обладания яхты без обслуживания и расходов команды по вызову, связанных с собственностью. Есть компании во всем мире, которые специализируются на посредничающих соглашениях о бербоут-чартере и выделяются в обнаружении правильных лодок на правильных уровнях расхода для их клиентуры.

основное различие между общей арендной платой за яхту и бербоут-чартером включение капитана и команды. На типичной арендной плате или арендном договоре, яхта полна компетентной команды так же Как капитана, все из которых наняты и заплачены владельцем лодки. У владельца также есть мнение в том, куда лодка поедет и Каким маршрутом это будет следовать. В бербоут-чартере у владельца есть право голоса в том, куда лодка поедет или маршрут, следуемый Чтобы достигнуть назначения.

В Соединенных Штатах есть несколько законов, касающихся бербоут-чартера, которые уникальны для соглашений, заключенных владельцами лодок и потенциальными фрахтователями. В случае нескольких человек, идущих вместе на чартере, с одним из людей, принимающих обязанности капитана, в неудачном возникновении трагедии или бедствия, этот человек мог считаться ответственным в роли капитана. Будучи ответственным, человек мог быть оштрафован или даже заключен в тюрьму при определенном обстоятельстве.

При планировании фрахтовать яхту или лодку, люди, планирующие чартер, должны решить, должны ли компетентный капитан и команда быть наняты или если эта обязанность состоит в том Чтобы быть выполнена теми, которые делают чартер. Есть также законы и постановления, управляющие квалификациями капитана, и эти законы требуют лицензирования согласно размеру и путешествий судна. Это требование может также распространиться на определенных членов команды, таких Как механический и радио-оператор. При создании бербоут-чартера мудро иметь всю информацию задолго до руки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz