Что Делает Скупой "HOTAS"?
HOTAS - акроним для Рук концепции авиации на Дроссель И Стержень. Эта концепция вовлекает размещение так многий из часто используемого или связанного контроля над рычагом дросселя и колонкой контроля самолета. Это размещение учитывает периферийную активацию контроля без пилота, имеющего необходимость удалить руки из дросселя и колонки контроля или бокового стержня. Это также учитывает эти действия, которые будут выполнены без пилота, имеющего необходимость сломать визуальный контакт с сектором ветрового стекла. Это делает значительную разницу для непринужденности операции во время высокого груза или фаз напряжения полета, таких Как целевое качение задних колес строго в колее передних, приземления, дозаправка в полете, или проведение формирования.
Выполнение комплекса и маневров полета, на которые оказывают давление, требует высоких уровней концентрации и постоянной серии мощности, подачи, и входов контроля за рулоном. Однако концепция HOTAS имеет большой смысл, поскольку это держит и руки пилота и визуальный центр, где они должны быть — на задаче под рукой. Размещение дополнительного контроля над рычагами дросселя и трубками опиума ни в коем случае не новая практика; приводы инжектора были помещены в колонны контроля борцов во время обеих мировых войн. Самолеты нового поколения, однако, сделали форму искусства HOTAS с эргономически сформированными средствами управления, изобилующими вспомогательными выключателями и кнопками.
Хотя многофункциональные боковые рычаги стержня и дросселя Сокола F-16 или борца MiG-29 находятся на далеком расстоянии от простого выключателя шляпы оборудованные трубки опиума на Вспыльчивом человеке или Мустангах минувших лет, принцип остается тем же самым. Вспомогательные средства управления помещены в колонки контроля, которые Как правило используются во время полета, которым управляют, и идеально которые связаны с родительским контролем. Например, коммерческие авиалайнеры показывают, по крайней мере, ключ микрофона, автопилот разъединяют, и отделка включает хомут каждого пилота, потому Что эти функции часто активизируются во время ручных фаз полета. У современных реактивных истребителей обычно есть связанные вспомогательные средства управления осевого давления, установленные на рычаге осевого давления. Авто активация дросселя и рычаги реверсивной тяги также расположены на секторах дросселя коммерческих струй.
Концепция HOTAS не ограничена самолету также; много других средств управления за транспортным средством склоняются к мультиуправлению задачами. Быстрый взгляд в кабину гоночного автомобиля Формулы 1 показывает внушительное множество весел и кнопки на руле. Как имеет место в реактивном истребителе, эта функциональность позволяет водителям коробкам передач, не имея необходимость брать их руки, или проушины, от колеса и дороги вперед. HOTAS также нашел свой путь в среднее семейное транспортное средство также; аудиосистема, бортовой компьютер, и кнопки круиз-контроля появляются на рулях многих более новых автомобилей.