Что Водители грузовика делают в областях Проверки Тормоза?
Области проверки тормоза грузовика - мера по безопасности, посредством чего водители грузовика в состоянии потянуть благополучно от дороги Чтобы проверить операцию их пневматических тормозных систем. Некоторые области проверки тормоза - принудительные остановки, неисправность Чтобы остановиться в определенной территории, и проверить тормоза, является нарушением закона. Другие добровольны, и останавливающийся Чтобы выполнить проверку тормоза оставлен усмотрению водителя.
Как правило, эти области Чтобы выполнить осмотр тормоза расположены Как раз перед долгим, крутым упадком в попытке предотвратить потерю truck s тормозное усилие во время спуска. Аэродинамические тормоза на в большой степени загруженном тягаче подвергаются значительному перегреванию если ненадлежащим образом использующийся в даже нормальном вождении. Спуск по наклонному сорту значительно увеличивает использование тормоза из-за дизайна и особенностей веса этих транспортных средств.
Злоупотребление аэродинамическими тормозами, в то время Как путешествие на долгом упадке нагреет тормозные барабаны и колодки к пункту, где тормоза имеют небольшое или ни Какое применение. Это условие торможения известно Как увядание тормоза, и является главным спонсором несчастных случаев, вовлекающих прицепы для тракторов. Поэтому водители грузовика поощрены осмотреть свои тормоза в области проверки тормоза прежде, чем они начнут стимулировать вниз эти упадки. Увядание тормоза на нагруженной буровой установке обычно приводит к водителю или использование области последнего тура грузовика, если возможный, или катастрофа.
В области проверки тормоза водители физически проверяют каждый из различных компонентов пневматической тормозной системы для износа, утечек, или повреждения. Эта проверка включает воздушный компрессор, воздушную сушилку, трубки тормозной системы, трейлер податливо и чрезвычайные воздушные шланги, и, особенно тормозные барабаны и колодки. Как только проверка полна, водители должны сделать запись результатов осмотра в их driver s отчет о техосмотре (DVIR), так же Как в driver s технический паспорт.
Запись остановок для и результатов проверок тормоза является по принципу федерации переданными под мандат требованиями для водителей грузовика в американской Неисправности Чтобы подчиниться, может привести к штрафам и заключению и для водителя и для его работодателя. По крайней мере, водитель рискует постоянной потерей своего Коммерческого Driver s Лицензия (CDL) или для бывший не в состоянии остановиться в принудительной области проверки тормоза, или для забывший должным образом делать запись остановки.
Некоторые из более крупных областей проверки тормоза обеспечивают место для стоянки для грузовиков. Если водитель грузовика близко к максимальному позволенному ведущему пределу, 11 часов прямо, водитель грузовика может потянуть в пространство в течение переданных под мандат десяти часов отдыха между ведущими ограничениями. Такие остановки отдыха также должны быть зарегистрированы в driver s регистрация.