Каковы Рабочие тормозные цилиндры?
С - много современных тормозных систем для автомобилей и других транспортных средств, дисковые тормоза обычно используются на передних колесах Чтобы увеличить тормозное усилие. На задних колесах, однако, часто используются колодочные тормоза, которые требуют использования рабочих тормозных цилиндров. В пределах колодочного тормоза рабочие тормозные цилиндры прижимаются к тормозным башмакам, которые в свою очередь прижимаются к внутренней части тормозного барабана, заставляя трение замедлить транспортное средство.
Рабочие тормозные цилиндры работают частью гидравлической тормозной системы; жидкость для гидросистемы, обычно масло некоторого вида, нажата через узкую трубу, которая в свою очередь прижимает жидкость к поршням в рабочих тормозных цилиндрах. Цилиндры тогда выставляют против тормозных башмаков в переменных давлениях, в зависимости от того, сколько давления помещается в жидкость от педали тормоза. Этот тип системы учитывает легкую модуляцию тормозного усилия, так же Как уменьшенное усилие должно было привести в действие тормоза.
У каждого заднего колеса есть свой собственный рабочий тормозной цилиндр. Они установлены в тормозном барабане на неподвижном пункте установки около вершины барабана, который не будет гибкий шнурКогда рабочие тормозные цилиндры приведут в действие. Рабочие тормозные цилиндры сформированы Как короткая труба или цилиндр, с поршнями, высовывающимися от любой стороны. Эти поршни помещены в пределах цилиндра и окружены резиновыми прокладками Чтобы предотвратить утечку жидкости для гидросистемы. Когда приводящийся в действие, поршни вызваны направленные наружу жидкостью, вызываемой через цилиндр. Когда жидкость отступает назад в цилиндр и назад через гидравлические линии, поршни также отступают, выпуская тормозные башмаки от внутренней части барабана.
Рабочий тормозной цилиндр работает почти таким же способом главным цилиндром на дисковом тормозе, но вообще не Как сильный и является более склонным к неисправности после чрезмерного износа. Рабочий тормозной цилиндр относительно легко заменить, однако, и менее дорогой чем работа над дисковым тормозом с главным цилиндром. Рабочие тормозные цилиндры - также точка доступа для жидкости для гидросистемы в тормозной системе. У каждого цилиндра есть встроенный винт стравливания давления, которыйКогда ослаблено или удалено, позволяет доступ к тормозной жидкости. Если цилиндр должен восстановить или замена, трубки тормозной системы должны сочиться, или смыться с новой тормозной жидкостью. Поскольку тормоза не будут функционировать должным образом, если воздух будет присутствовать в трубках тормозной системы, винт стравливания давления на цилиндре ослаблен, поскольку тормозной жидкостью управляют через систему. Этим путем, любой воздух в системе может вытечь посредством сочиться примерки или питательного бачка около двигателя.