Каковы Уровни выбросов транспортного средства?

 

Уровни выбросов транспортного средства - gasses, выпущенный через систему выпуска транспортного средства. Угарный газ, углеводороды и окись серы наряду с окисями азота и макрочастицами - все вредные уровни выбросов транспортного средства, которые извергают из выхлопа gasses двигателя внутреннего сгорания. В то время Как каталитические конвертеры были разработаны Чтобы уменьшить эти вредные уровни выбросов транспортного средства, автомобильные проектировщики во всем мире Чтобы исследовать новые методы толчка транспортного средства, такие Как электричество и водород, которые производят небольшое или ни Какое загрязнение.

автомобильная промышленность работал над улучшающимися уровнями выбросов транспортного средства с 1950-ых. Это началось с первого положительного системного клапана вентиляции картера, или клапана PCV, вводимого на American - сделанный транспортными средствами. Это устройство было разработано Чтобы вытянуть вредные уровни выбросов транспортного средства из системы выпуска и управлять ею через систему сгорания Чтобы сжечь токсины.

В Соединенных Штатах в 1961, Калифорния была первым государством, которое передаст под мандат систему PCV на всех новых проданных транспортных средствах. Это было сделано в попытке замедлить рост смога и загрязнение. Штат Нью-Йорк был рядом с мандатом этой системой, и к 1964 все транспортные средства, проданные в Соединенных Штатах, были обязаны устанавливать систему PCV. Требование было скоро осуществлено во всем мире.

Введение чистых норм воздушного права и ограничения вредных уровней выбросов транспортного средства во всем мире скоро проложили тропу для неэтилированного бензина, который будет использоваться экстенсивно в транспортных средствах. Лидерство, найденное в бензине с октановым числом не менее 82, заставляло платину в каталитических конвертерах становиться включенной и поврежденной. General Motors Corporation следовала впереди для автопроизводителей и попросила Чтобы только неэтилированные бензины использовались в новых транспортных средствах — это теперь было новым требованием выпуска транспортного средства с 1975.

До введения неэтилированного бензина производители транспортных средств просто расстраивали транспортные средства Чтобы ответить строгим требованиям выброса выхлопных газов. Это заставило транспортные средства работать с очень бедным соотношением пройденного расстояния и потребления бензина. Горящими неэтилированными бензинами транспортные средства могли еще раз быть настроены для оптимальных рабочих характеристик и использовать каталитический конвертер Чтобы уменьшить уровни выбросов транспортного средства эффективно.

Многие новый двигатель и системы выпуска были разработаны Чтобы сражаться с вредными загрязнителями, которые выпущены в атмосферу от выхлопных труб транспортных средств. Системы смога, или воздушная инъекция и системы системы повторного сжигания отработанных газов, помогли убрать уровни выбросов транспортного средства много по сравнению с транспортными средствами с 1950 эрами. Гибридные газовые и электрические автомобили и новая технология, такие Как приведенные в действие водородом автомобили, которые производят воду Как выхлоп, поступили в продажу.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz