Каковы Лодки Ванны?
В середине 18-ого столетия промышленники в Англии и Германии разрабатывали более быструю систему Чтобы переместить добывающую руду и полезных ископаемых вниз крутые склоны в фабрики и загружающие доки. Эта система состояла из узких каналов, лифтов, и маленьких контейнерных лодок, названных <ими> лодки ванны их>. Эти железные лодки были открытыми, законченными шайбой коробками приблизительно 20 футов длиной (6 метров) 6.5 футами шириной (2 метра), и могли перевезти до 5 тонн (5080 кг) весла.
В некоторых добывающих местоположениях, лодки ванны были помещены в затопленные колыбели, бегущие на рельсах. Как только лодка была заполнена, колыбель была снята по подоконнику и в самолет наклонной поверхности, где это было спущено к каналу. Там лодки были соединены вместе в цепи трех - десяти контейнеров Чтобы быть транспортированными в фабрику или порт. Сначала, лодки были спущены канал с веревками, приложенными к приведенным в действие лошадиной силой джинам, помещенным вдоль берега, но они были скоро заменены приведенными в действие паром системами шкива. Некоторые каналы также использовали серию замков и лифтов Чтобы переместить лодки ванны от одного возвышения до другого.
Лодки ванны сначала использовались в Англии на Канале Бриджуотера, хотя подобные системы были, скоро строят всюду по Мидлендсу, Уэльсу, и Юго-западному Корнуоллу. Наклонная плоскость Сена в Coalport, который работал от с 1972 до 1894, перемещала лодки ниже на 207-футовое (63-метровое) вертикальное снижение от Холма Blists до Севернской Реки. Наклонная плоскость Сена и две лодки ванны были сохранены Как часть Городского Музея Блистса Хилла Викториэна.
В 1863, большие лодки ванны, известные Как <они> Том Паддингс их>, были развиты Чтобы нести уголь 30 миль (48.3 км), от угольных шахт около Стэнли Ферри в порт Goole, где уголь был загружен к судам. Намного более широкий канал был открыт, который снабдит лодки большими измерениями, и Том Паддинг был достаточно крупным Чтобы нести 40 тонн (40 641 кг). Более крупные гидравлические подъемники судна были принесены к порту Чтобы поднять лодки Тома Паддинга и вылить уголь непосредственно в суда ожидания. Эта система была чрезвычайно успешна, и воздействовала на Эра и Колдера Нэвигэйшна до 1985.
В Японии лодки ванны, известные Как Tarai Bune, использовались Чтобы собрать морскую водоросль и моллюска. Первоначально построенный из руки из леса, эти круглые лодки похожи на ванну, направленную с плоским веслом. Единственные японские лодки ванны места находятся все еще в использовании, вокруг Острова Sado, хотя многие теперь сделаны из стекловолокна вместо леса. В городе Ogi туристы могут взять поездки в этих уникальных ремеслах, в то время Как приблизительно 100 из небольших судов все еще используются в окружающих деревнях рыбаками.