Каковы Ключи Кручения?
Ключи кручения позволяют регулированию увеличивать или уменьшать груз на торсионах в автомобиле, таким образом поднимая или понижая транспортное средство и делая подвеску, намного более жесткую или более мягкую. Подвеска торсиона транспортного средства использует прямой торсион вместо цилиндрической пружины или листовой рессоры для путешествия подвески и контроля. Торсион Как правило свойствен передней подвеске и атташе в шасси ключами кручения. Ключи кручения свойствены под углом с 90 степенями торсиону и используют установленные регулировочные болты Чтобы управлять подвеской транспортного средства.
типичный торсион является восьмиугольным, где он соединяется с ключами кручения. При индексации кручения включает торсион, количество лифта может быть изменено. В применениях, таких Как грузовики для бездорожья, некоторые компании на вторичном рынке предлагают ключи кручения с различными положениями индексации, которые обеспечивают добавленный клиренс и больше регулирования, чем предлагается с частями запаса. Установка ключей кручения - незначительный проект.
В то время Как подъем транспортного средства через увеличивающееся давление на ключи кручения является относительно простым регулированием, практика может быть опасной. Подъем подвески при подъеме ключей кручения применяет огромный груз на несколько компонентов подвески. Суставы шара, соединительные тяги, оси и постоянные скоростные суставы могут потерпеть неудачу преждевременно. Сам торсион является более склонным Чтобы потерпеть неудачу и сломаться из-за огромного груза, помещенного в это. У транспортного средства также будет намного более грубая поездка из-за ограниченного путешествия подвески.
Ключи кручения приспособлены при подъеме транспортного средства и при размещении поддержек под шасси. Расположенный под транспортным средством на торсионе, ключи в конце, который является самым далеким от колеса. Регулировочный болт, который пробегает ключ и лежит на шасси транспортного средства, используется Чтобы поднять транспортное средство при возвращении болта в максимально возможной степени Чтобы получить максимальный лифт. Транспортное средство понижено при выпущении болта в максимально возможной степени; однако, полностью удаление болта регулирования могло принести убытки ключу.
При внесении изменений в любую подвеску торсиона мудро для пользователя сделать запись числа поворотов, сделанных к каждой стороне транспортного средства. Это гарантирует Что подвеска может быть возвращена к ее оригинальному положению и пособиям в установке каждая сторона к той же самой высоте. Из-за различий и терпимости в производстве, возможно Что эти две стороны потребуют тонкий к существенным различиям в регулировании достигать тех же самых результатов.