Каковы За и против Алюминиевых Пропеллеров?
Алюминиевые пропеллеры легки и относительно недороги. Это делает их хорошими кандидатами на установку и на самолете и на лодках. Есть, однако, оба за и против к монтажу алюминиевых пропеллеров, которые должны быть исследованы полностью до передавания покупки. Сокращение веса и по стали и по древесине позволяет двигателю подходить к скорости намного быстрее при использовании алюминиевых пропеллеров. Мягкий состав алюминиевых пропеллеров может, однако, сделать их склонными к осколку и изгибу.
Размещение более легкого пропеллера на самолете может казаться незначащим на первый взгляд. После исследования выгоды алюминиевых пропеллеров, однако, это могло бы походить на довольно мудрые инвестиции времени и денег. При монтаже алюминиевых пропеллеров на самолете они в состоянии строить скорость намного быстрее из-за сокращения вращения массы по сравнению с деревянным пропеллером. Это составляет уравнение к более коротким отборам и увеличенным темпам подъема.
В лодке те же самые принципы относятся к легкому пропеллеру. При наличии меньшего количества веса Чтобы повернуться, лодка в состоянии ускориться намного более быстрый. Это позволяет лодке подходить в самолете в намного более коротком расстоянии так же Как увеличении скорости лодки Как измерено по короткому расстоянию. В случае случайного контакта со скалой или погруженным объектом, мягкий сплав часто сгибается и не ломается. Это позволяет пропеллеру быть легко возвращенным к его оригинальной форме и подаче в опытной ремонтной мастерской пропеллера.
Есть также нижние стороны к использованию алюминиевых пропеллеров. В самолете алюминиевый пропеллер является склонным к становлению слегка изъеденным песком и грязью. Мягкий сплав является также склонным к коррозии. Это все средство Что дополнительное обслуживание будет требоваться по сравнению с использованием деревянного или сложного пропеллера. Расход Как правило - большое беспокойство с большинством покупателей, и алюминиевые пропеллеры являются более дорогостоящими чем их деревянные и сложные коллеги.
При сравнении пропеллеров лодки алюминий является низшим к нержавеющей сталиКогда все скорость являются проблемой. Алюминиевые пропеллеры являются более толстыми чем версии из нержавеющей стали и не имеют такого большого количества чашки спроектированным в лезвия. Более тонкие пропеллеры из нержавеющей стали обычно быстрее на верхнем краю скорости и часто лучше уравновешиваются. Мягкий алюминий лучше для медленных ударов скорости, но Как правило ломается вне ремонта при нанесении удара объекта в высокой скорости. Это может часто приводить к чрезмерным оборотам двигателя и последовательному машинному повреждению также.