Каковы Различные типы Яхт?
Яхты - живущие вода суда, используемые или для удовольствия или для гонок. В то время Как в прошлых более определенных критериях были применены к термину, в последние годы слово использовалось Чтобы описать фактически все Что идет на воду, или под парусом или двигателем, который не является шлюпкой.
Яхты может колебаться от 15 футов (4.5 m) к более чем 100 футам (30 m), с большими яхтами в 200-500-футовом (61-152m) диапазоне. Из-за показательного повышения стоимости, поскольку размер увеличивается, однако, огромное большинство яхт, используемых частными энтузиастами, между 20 и 50 футами (6-15m) в длине. Яхты, используемые для гонок сверх 70 футов (21 m), часто упоминаются Как яхты макси, хотя это определение несколько свободно.
Яхты может быть приведен в действие исключительно парусом, исключительно электрическим или дизельным двигателем, или комбинацией двух. Они могут иметь один или более корпусов, и могут прибыть в широкий ассортимент материалов. Наиболее распространенная конфигурация паруса для современных яхт паруса - конфигурация паруса шлюпа, судна с одной большой ма Чтой с гротом и кливером. Шлюпы популярны из-за своей превосходящей способности приплыть против ветра, делая их полезный и для любительского парусного спорта и особенно для гонок. Одно известное неудобство шлюпа - своя плохая способность приплыть по ветру, и у большинства шлюпов есть spinnaker, добавленный к помощи в таких условиях.
Единственный-hulled, или монокорпус, яхты несколько менее устойчивы чем их multi-hulled кузены и часто имеют киль ниже воды Чтобы помочь уравновесить лодкуКогда это ловит ветер в своих парусах. Яхты Multi-hulled, такие Как катамараны и тримараны, намного более устойчивы чем яхты монокорпуса, но все еще расценены скептически многими традиционалистами. Вообще, multi-hulled яхты являются более трудными лавировать, потому Что они имеют тенденцию быть намного легче чем яхты монокорпуса. Однако, они также в состоянии двинуться на намного более высокой скорости из-за сокращения веса.
В то время Как яхты были сделаны почти исключительно из леса в прошлом, оборот материалов 1950-ых привел ко многим альтернативным технологиям, и деревянные яхты - теперь прежде всего область судомонтажников ремесленника. Наиболее выпускаемые серийно яхты используют стекловолокно в качестве главного материала для строительства, хотя легкие металлы, такие Как алюминий и титан также играют значительную часть в изготовлении.
Один из крупнейших производителей яхт в мире - Каталина Ячтс, которая продала более чем 70 000 корпусов яхты начиная с ее начала в конце 1960-ых. Почти все их проекты лодки - шлюпы, и они построены прежде всего Как возможные роскошные яхты, предлагая больше чем вполне достаточная кабина космическое и обширное хранение.