Каковы Различные типы Велосипедов Похода?

 

Велосипеды похода построены Чтобы вынести вес обоих велосипедный наездник так же Как его или её предметы первой необходимости, такие Как еда, вода, спальный мешок, палатка, и так далее. Такие велосипеды похода могут быть построены из множества материалов, включая алюминий, сталь, титан, и даже углеродистое волокно. Размеры велосипедов, также, изменятся согласно размеру наездника так же Как типу сделанного похода. Некоторые велосипеды похода сделаны определенно для того Чтобы поехать на дорогах с твердым покрытием, в то время Как другие разработаны исключительно для поездки для бездорожья; некоторые модели пытаются приспособить и поездку для бездорожья и на дороге.

Примерно все велосипеды похода покажут помещение для полок корзины, которые являются металлическими полками, которые повышаются к велосипедной структуре. Сумки корзины могут быть присоединены к этим полкам для хранения основ. Такие полки могут повыситься и к передней части и к задней части велосипеда, оптимизируя количество передачи, с которой может обращаться велосипед. Чтобы приспособить такой вес, структуры велосипедов похода имеют тенденцию быть сделанными из более массивных датчиков металла, который может обращаться с добавленным весом. Металлы Как алюминий могут использоваться для более толстых структур датчика, не добавляя слишком много веса, хотя качество езды может пострадать.

Велосипеды похода сделали для колес особенности использования для бездорожья, которые измерены к международному промышленному стандарту 26 дюймов; некоторые более свежие модели показывают 29-дюймовые колеса. Велосипеды, предназначенные для поездки на дороге обычно, показывают промышленный стандарт 700c колеса, которые являются более крупными, но часто более узкими чем колеса для бездорожья и шины. Эти более узкие колеса предлагают меньше катящегося сопротивления чем колеса горного велосипеда, хотя они вообще немного более широки и более сильны чем дорога, участвующая в гонках колеса. Колеса горного велосипеда меньшего размера и более широки, и они позволяют более широким шинам с большим количеством протектора быть установленными им для тяги в условиях для бездорожья.

Большинство велосипедов похода не показывает вилки подвески или заднюю подвеску, так Как добавленный вес передачи, установленной к велосипеду, отдал бы намного менее полезную подвеску. Некоторые модели действительно показывают умеренную подвеску, такую Как подвеска seatposts, который может сделать поездку более удобной, особенно по грубому ландшафту.

Одна возможность для велосипедного похода, который не вовлекает бывшие свойственные корзины или другую передачу к самому велосипеду, вовлекает использование мощного трейлера, который свойствен задней оси велосипеда. Передача, еда, и вода могут быть убраны в трейлере, который буксируется позади велосипеда, а не на велосипеде непосредственно. Этот метод - хороший выбор для любого обеспокоенного способом, которым велосипед будет управляться со слишком большим количеством дополнительного веса на нем; трейлер держит вес от велосипеда, таким образом улучшая способности управления велосипеда.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz