Каковы Различные типы Лезвий Пропеллера?
Типы лезвий пропеллера изменяются по размеру, составу, и дизайну. В пределах от 6-дюймового деревянного пропеллера (на 15.2 см) для модельного самолета к массивным 13.5 футам (более чем 4 m) четырехпланочные металлические пропеллеры сплава на Геркулесе C-130, лезвия пропеллера самолета остаются подобными только в этом, они все тянут самолет через воздух. Размер и рабочие характеристики лезвий пропеллера самолета ограничены мощностью двигателя, ведя вращательный вал, на котором установлен пропеллер. Лезвия пропеллера также продвигают лодки, суда, и другой самолет, и служат другому использованию.
происхождение функциональных лезвий пропеллера приписан screwвЊ пропеллер типа, разработанный Архимедом Чтобы снять воду для ранней ирригационной системы. С тех пор, пропеллеры были приспособлены к использованию на земле, в море, и в воздухе. В то время Как типы и размеры лезвий пропеллера могут отличаться, физика пропеллера, преобразовывая вращательное движение к осевому давлению, не изменилась начиная с Архимеда.
Подача лезвий пропеллера определяет эффективность вращения к осевому давлению и по существу описывает размер bite І воздуха или воды, взятой вращающимся пропеллером. Пропеллеры самолета Как правило - один из трех проектов подачи: неподвижная подача, переменная подача, или постоянная подача. Постоянная подача изменяет подачу пропеллера автоматически, в зависимости от потребности самолета, в то время Как переменный пропеллер подачи делает ту же самую операцию с ручной регулировкой. Неподвижная подача установлена, поскольку имя подразумевает, и требует Чтобы полное изменение пропеллера изменило подачу.
Вертолеты используют лезвия пропеллера, или роторы, для лифта и руководства. Системы ротора полностью ясно сформулированы, полутверды, или hingeless в зависимости от дизайна изготовителя. У некоторых вертолетов есть два главных ротора, в то время Как у других есть большой, горизонтальный главный ротор и меньший вертикальный ротор хвоста. <у/p>
Ясно сформулированные системы ротора есть три варианта движения во время вращения вокруг втулки, и каждое лезвие может переместиться независимо. Пропеллеры, или роторы, могут переместиться вверх и вниз, названный колебанием, или изменить подачу и двинуться вперед-назад на горизонтальной плоскости. Дизайн hingeless функционирует так же к ясно сформулированной системе ротора, но требует Чтобы больше передовой технологии работало. Эти варианты обеспечивают широкий диапазон движения, уникального для вертолета.
Полутвердая система обычно находится на вертолетах с двумя главными роторами. Роторы приложены твердо к втулкам. Чтобы маневрировать, втулки могут быть наклонены в любом направлении от вершины мачты ротора.
пропеллеры Лодки используются на лодках внутренней мощности двигателя, навесных двигателях лодки, и вспомогательных двигателях на парусных шлюпках. В то время Как подача большинства пропеллеров лодки Как правило устанавливается и требует Чтобы вручную замена пропеллера изменилась, у парусных шлюпок часто есть украшение или сворачивание пропеллеров Чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Украшающие пропеллеры разработаны Чтобы нейтрализовать подачуКогда двигатель - выключенные, и сворачивающиеся пропеллеры близко полностью Чтобы увеличить эффективность парусной шлюпки.