Каковы Различные типы Mini Bike Frame?
Мини-велосипедная структура, которую каждый покупает, будет зависеть полностью от размера, цели, и структуры построенного велосипеда. Мотокросс мини-велосипедная структура, например, покажет различную форму и вес чем мини-moto структура уличного стиля. У mini-moto будут различная форма и вес чем структура сделанный для велосипеда вертолета, и все эти структуры будут отличаться от мини-велосипедной структуры, используемой для четырехкамерного карбюратора. Принципы дизайна структуры для мини-велосипеда довольно подобны принципам дизайна структуры, используемого в создании полноразмерных велосипедов; мини-велосипедные структуры просто сделаны в намного меньшем масштабе.
мотокросс мини-велосипедная структура будет разработана Чтобы противостоять постоянному и тяжелому воздействию, связанному со спортом. Сварка, вероятно, будет довольно крепкой, хотя строители обычно предпочитают выбирать структуру, которая довольно легка также, делая скачок и быстрые возможные повороты. Дизайн структуры будет совместим с велосипедами мотокросса в натуральную величину; угол headtube, вероятно, будет довольно слаб Чтобы приспособить вилку длинного путешествия, и структура прибудет в две детали: главный треугольник, и задняя часть swingarm. Задняя часть swingarm позволяет подвеске быть установленной в задней части велосипеда, все еще позволяя заднее колесо быть прикрепленной к структуре. swingarm присоединен к главному треугольнику в пункте точки поворота, который обычно состоит из втулок и/или подшипников.
Мини-велосипедная структура вертолета прибудет в одну часть во многих случаях, хотя некоторые версии мягкого хвоста могут быть доступными. Мини-велосипедная структура вертолета показывает очень слабый угол headtube Чтобы приспособить чрезвычайно спокойное положение поездки и очень длинную вилку, которая будет прикреплена к структуре. Сама структура, вероятно, будет довольно крепкой, особенно если задняя подвеска не будет использоваться; структура должна будет поглотить дорожную вибрацию и внезапные хиты.
Структура mini-moto будет подражать дизайну уличных велосипедов в натуральную величину. Угол передней рамы не будет Как крутой подъем, поскольку другие типы мини-велосипеда развиваются, хотя структура Как почти гарантируют, прибудет в две части: главный треугольник и задняя часть swingarm. Вилка, прикрепленная к mini-moto, не будет уносить вдаль под большим углом Как велосипеды вертолета или мотокросс; это помогает в управлении и аэродинамике. Структура также будет легка Чтобы заставить это приспособить для гонок.