Каковы Классические Автомобили с высокой удельной мощностью?

 

Дебаты по тому Что составляет истинные классические автомобили с высокой удельной мощностью, были обсуждены коллекторами и вентиляторами в течение многих десятилетий. Большинство компаний восстановления и групп коллектора приехали в общее понимание Что термин автомобиль с высокой удельной мощностью относится к классу двухдверных, American - сделанный автомобилями, которые были произведены с 1960 до начала 1970-ых. Включенный в эту группу классических автомобилей с высокой удельной мощностью обычно большой блок приведенные в действие, четырехскоростные транспортные средства, которые прибыли фабрика, оборудованная двойным выхлопом и положительными перепадами задней части тяги. Чтобы увеличить способности лошадиной силы этих классических автомобилей с высокой удельной мощностью еще далее, многие из транспортных средств были поставлены с трубчатыми торцевыми бортами выхлопа, и стеклянные глушители пакета вставляют багажник для более позднего применения клиентом.

Обычно называемый первым из классических автомобилей с высокой удельной мощностью, 1964 Понтиак GTO безраздельно властвует во многих списках коллектора. Это транспортное средство было оборудовано большим восьмицилиндровым двигателем и было способно к очень внушительным временам в полосе бремени в фабричной отделке. В то время Как не самый сильный из классических автомобилей с высокой удельной мощностью и не самого быстрого намного, GTO 1964 года кредитован за то Что он начал повальное увлечение автомобиля с высокой удельной мощностью, которое неслось через Соединенные Штаты и в конечном счете во всем мире. В отлично восстановленной фабричной отделке 1964 GTO с соответствием числам способны к приведению домой Долларов США за $1 миллион (USD) на уважаемом автомобильном аукционе.

Возможно самым популярным из классических автомобилей с высокой удельной мощностью является Chevrolet Chevelle 1970 года. С 454 кубическими дюймами или 7.430-литровым восьмицилиндровым двигателем, предоставляющим 450 лошадиных сил, это было высотой развития автомобиля с высокой удельной мощностью для General Motors. Многие из этих транспортных средств куплены и проданы в качестве инвестиционных покупок Что сеть лучшее возвращение для инвесторов чем американский фондовый рынок. Многие из этих ранних автомобилей с высокой удельной мощностью были сокращены и использовались для бремени, участвующего в гонках с разрушаемыми многими другими, и разрушены на улицах неопытными водителями, незнакомыми с мощным выходом больших двигателей. Это ведет цены восстановленных транспортных средств к хорошо USD за более чем 100 000$, и подлинные фабричные оставшиеся в живых запаса, которым недосаждают, приносят USD за более чем $1 миллион на аукционе.

Производители автомобилей большой тройки Детройта, Ford, General Motors и Chrysler, у всех были предложения, которые стали лелеявшими классическими автомобилями с высокой удельной мощностью. Ford создал мощного фабричного гонщика запаса, 427 Ударов молнии. General Motors произвел Camaro и Chevelle, Pontiac Firebird и GTO, так же Как Мачете Олдсмобиля. Chrysler следовал примеру со многими hemi-оборудованными предложениями.

Они не были, однако, единственными классическими автомобилями с высокой удельной мощностью, выходящими из Детройта в то время. American Motors Corporation, обычно известная Как AMC, производила в большом количестве некоторый собственный мускул в форме Бродяги, Копья и AMX. Любой из этих менее известных классических автомобилей с высокой удельной мощностью мог держать их собственное и даже бить любое предложение от так называемой Большой тройки в любой данный день в круговой орбите с прямолинейными секциями. AMC в конечном счете развился в культовый статус среди коллекторов автомобиля с высокой удельной мощностью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz