Какова Выгода Переменных Пропеллеров Подачи?

 

Переменные пропеллеры подачи позволяют пилоту регулировать положение пропеллеров и частоты вращения двигателя для любой ситуации при полете, при поддержании самого эффективного машинного осевого давления. Базовая конструкция переменных пропеллеров подачи служит различным целям. Пропеллер постоянной скорости позволяет пилоту выбирать обороты в минуту желаемый (ОБОРОТ В МИНУТУ). ОБОРОТ В МИНУТУ Поддержан углом, или подачей, лезвий пропеллера во время полета. Полно украшающий пропеллер разрешает одному пропеллеру достигать очень высокой подачиКогда двигатель терпит неудачу на самолете с двумя двигателями.

Большинство самолетов пропеллера используют переменные пропеллеры подачи. Пилот может feather І пропеллеры в то время Как на земле Чтобы подготовиться к отбору, не создавая осевое давление. Однажды в воздухе, и Как экспериментальная мощность увеличений, угол лезвия приспосабливается к установке ОБОРОТА В МИНУТУ. В крейсерской высоте подача пропеллера может быть уменьшена при поддержании желаемого ОБОРОТА В МИНУТУ. Обе особенности улучшают aircraft s рабочие характеристики и эффективность.

Управляемые пропеллеры также позволяют судам в море сохранить топливо. Переменные пропеллеры подачи увеличивают маневренность судна, продвигается ли это или наоборот. Положение лезвий может быть приспособлено для веса груза, продолжил судно, в отличие от неподвижного пропеллера подачи.

Первая идея для переменного пропеллера подачи возникла во Франции прежде, чем братья Мастера когда-либо обращались в бегство в 1903. Несколько проектировщиков самолета признали преимущество пропеллера, который мог изменить машинное осевое давление, не изменяя скорость пропеллера непосредственно. Ранние переменные системы пропеллера подачи улучшили рабочие характеристики самолета, но выгода не была достаточно существенной Чтобы произвести широко распространенный интерес к изобретению.

Это wasn t до 1910 Что первый переменный пропеллер подачи использовался на дирижаблях Чтобы разрешить быстрое уменьшение в скорости и обратном ходе движения. Хотя дизайн был подходящим для судов, технологию не считали достаточно безопасной для самолетов. В то время, установленные пропеллеры служили соответственно, потому Что самолеты летели на относительно низких скоростях. Поскольку улучшенный дизайн самолета увеличил воздушную скорость и высоту, спрос на переменные пропеллеры подачи вырос.

Вторая мировая война ускоряла требование. Инженеры из нескольких стран начали дизайн пропеллера совершенствования для использования на военных самолетах и коммерческом самолете. В начале 1930-ых, переменные пропеллеры подачи были установлены на первом Boeing 247 коммерческий пассажирский самолет. Усовершенствования craft s отбор, выполнение круиза, и восхождение на величину были настолько внушительны Что переменные пропеллеры подачи были добавлены к самолетам на международном уровне. Угол пропеллеров изменен гидравлически Чтобы поддержать желаемый ОБОРОТ В МИНУТУ во время полета.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz