Каковы Стальные Колеса?
Стальные колеса, или steelies, являются автомобильными колесами, которые построены из металла. Из-за их дешевого и простого дизайна, они являются довольно вездесущими, и часто включаются Как колеса запаса на самой дешевой основной отделке многих моделей автомобилей. Они несколько непривлекательны, по сравнению с более дорогими колесами с литыми дисками из сплава, и так часто оснащены пластмассовыми покрышками, которые копируют солнечное, spoked вид сплавов.
Стальные колеса были главным продуктом автомобильной промышленности фактически начиная с ее начала. Самые первые автомобильные колеса были деревянными проектами, которые были в основном измененными колесами телеги. С более высокими скоростями и большим напряжением ставит их более новыми двигателями, однако, потребность скоро возникла для более крепких материалов.
Приблизительно в 1900, первые стальные-spoked колеса были введены. Эти начальные проекты состояли из стальной втулки, и многочисленных стальных проводов, соединяющих втулку с оправой. Введение стальных колес примерно совпало с быстрым увеличением заполненных воздухом шин, обеспечивая большую полную упругость дорожным дефектам, и больше комфорта пассажирам. Стальные проекты колеса не изменили все так очень в прошлом столетии, и хотя производственные процессы были усовершенствованы, большинство новшеств колеса имело место в области сплавов и не стали.
Как правило, стальное колесо, которое прижато друг к другу от отдельных частей листовой стали, более тяжело чем колесо с литым диском из сплава того же самого размера. Это делает это меньшим количеством топлива эффективный, медленнее Чтобы ускориться, и хуже при управлении. Оставленный невылеченные или непокрашенные, стальные колеса являются склонными к ржавчине, и, более вероятно, будут сгибаться или деформироваться. Их главное преимущество перед колесами с литыми дисками из сплава, однако, является их значительно более дешевой стоимостью. Это одно, в значительной степени, почему steelies видят продолженное использование и популярность и среди изготовителей и среди водителей.
Особенно в заднеприводных автомобилях, водители часто хотят иметь два набора колес — один набор сплава с высокоэффективными шинами для летнего использования, и ряд стальных колес и шин снега. Так Как они относительно дешевы, и здравые, стальные колеса часто используются в соединении с шинами снега для использования в зимней погоде. С условиями, вообще более резкими в течение более холодных месяцев, стальные колеса представляют возможность эффективности затрат для проезжающего снега, льда, и посоливших дорог, без страха перед поверхностным повреждением, которое существует со сплавами. Стальное колесо также часто обеспечивается Как крупногабаритная запасная шина во многих автомобилях, даже иначе оснащенные сплавами.