Каковы Некоторые Кончики для Успешного Автомобильного Посещения магазина?
У некоторых людей есть автомобильное посещение магазина трудного времени. К сожалению, человек, который делает покупки без знания, может закончить переговорах продаж, на которые оказывают давление, или получении чего-то они, don t хотят, который стоит более чем планируемый. Нельзя подчеркнуть достаточно Что люди никогда не должны идти на используемую или новую автостоянку, не имея хорошее чувство точно Что они хотят и Что they ре, готовое заплатить Чтобы получить это. Подготовка и знание являются ключевыми для того Чтобы уезжать в автомобиле, который соответствует потребностям почти отлично.
аспект подготовки жизненно важно. Люди должны начать автомобиль, делающий покупки в Интернете сначала. Это - один из лучших способов сравниться любой новые или подержанные автомобили. Некоторые вещи искать включают автомобильные обзоры, надежность, катастрофу и оценки безопасности, экономию топлива, и конечно оценивают. It s хорошая идея войти в списки автомобилей, которые являются подходящими и сужают тот список приблизительно к трем автомобилям, если человек только не хочет один специальный тип автомобиля. Однако, наличие больше чем одного автомобиля Чтобы выбрать из может сделать людей более гибкими и дать им больше вариантов, поскольку они делают покупки.
Как только автомобиль или автомобили решены, взгляд на оценку. Для подержанных машин, используйте ценовые направляющие Как Синяя книга Kelley ® к которому можно свободно получить доступ онлайн. Это дает покупателям смысл цен низкого уровня и высокого уровня за каждую модель. Когда автомобиль, делающий покупки в представительствах, люди могут ожидать платить о среднем в цене на Синюю книгу за подержанные машины, но должны вычесть больше в цене, если мильяж будет выше чем среднее число. Помните Что ценность отличается чем цена, потому Что цена имеет тенденцию быть очень гибкой на dealer s партия. Есть почти всегда место Чтобы понизиться, но иногда оценить, раздут в другом месте Как посредством взыскивания взносов или дополнительного процента по ссудам
Как правило, финансирование автомобиля непосредственно через представительство более дорого. Большинство людей должно принять это и магазин для ссуд сначала, таким образом, они могут избежать более высоких взносов и знать точно, сколько они могут потратить. В редких случаях у дилеров действительно будет лучшее предложение по ссуде Как тот, который является беспроцентным. Спросите, относятся ли Какие-либо взносы к ссуде, и если они находятся в избытке, магазин в другом месте.
Один из самых стимулирующих аспектов автомобильного посещения магазина может быть дилером навязывания товара, и автодилеры не вообще известны мягкими методами продаж. Однако, люди должны выдержать это и тест-драйв, любой автомобиль they ve решил Что они могли бы хотеть. После тест-драйва большинство автомобильных коммивояжёров хочет к sell І автомобиль немедленно. Don t выражают любой энтузиазм по поводу этого. Вместо этого попросите salesperson s карта и позвольте ему знать Что Вы свяжетесь с ним если заинтересовано.
После наличия шанса исследовать два или три автомобиля, которые представляют интерес, если they новое ре, проверяют вокруг другим дилерам и получают назначенную цену для них. Оценка подержанной машины должна быть сравнена с перечнем технических условий Book®. Рассмотрите использование дилера с лучшей цитатой, и убедиться Что получили имя человека, который выпустил ту цитату. Если возможный попросите факс или электронную почту цены, и помните Что цитата почти всегда высока.
Это - тоКогда переговоры должны произойти в автомобильном посещении магазина, после того Как человек определил, где получить лучшую ценность, и выбрал автомобиль, им нравится больше всего. Это должно начаться при цитировании цены немного под ценностью Синей книги. Это дает продавцу Что-то Чтобы работать с, и он или она, вероятно, возвратится с ценой, которая выше. Это обычно - не самая низкая цена, так дюйм предложение немного, и попробовать еще раз.
Это должно получить довольно хорошее второе предложение, и обычно это предложение представит самый низкий. Если второе предложение справедливо и разумно согласно исследованию, это может быть хорошая идея взять это. С другой стороны, если цена все еще слишком высока, рассмотрите попытка в другом месте делать покупки для того же самого или подобного автомобиля.
Это может взять мысль и подготовку Чтобы пойти автомобильное посещение магазина. Все же посещение магазина сделано легче возможностью искать в Интернете и идентифицировать Какие автомобили и цены являются самыми желательными. Хотя может быть трудно вынести тактику продаж с высоким давлением, если люди предварительно делали покупки для своего автомобиля, they ре, вероятно Чтобы счесть процесс намного легче.