Каковы Мягкие Шины?

 

Мягкая шина - шина, у которой нет достаточного давления воздуха Чтобы встретить рекомендуемые оценки изготовителя и установки. Каждая шина, произведенная сегодня, включает рекомендуемые оценки давления воздуха, рельефные в боковую стену шины. Действие транспортным средством с мягкой шиной может увеличить сопротивление вращения шины, приводящее к чрезмерному расходу топлива. Черты управления транспортным средством могут быть неблагоприятно произведены мягкими шинами также. Возможно, самая большая нижняя сторона к действию транспортным средством с мягкими шинами - то Что шины стираются по увеличенной величине когда управляющийся в уменьшенных давлениях воздуха.

Под-надутым шины - одна из самых больших причин использования лишнего топлива в мире. Агентство по Автомобилю American, или AAA, заявило Что действие транспортным средством с мягкими шинами может привести к 25-процентному сокращению экономии топлива. Есть много факторов, которые могут привести к мягким шинам. Кислород - возможно, один из основных факторов в мягких шинах. Молекулы, которые составляют воздух, который накачан в шину, являются достаточно маленькими Что они могут просочиться из состава резиновой шины в течение долгого времени.

Температура и другие факторы объединяются Чтобы создать проблемы недостаточного давления в шине. Поскольку температура воздуха увеличивается, воздушные молекулы растут, давая преувеличенное чтение давления воздуха. Поскольку температура уменьшается, воздушные молекулы выкачивают, заставляя шины быть под-надутым. Чтобы уменьшить это колебание в давлении воздуха, много изготовителей рекомендуют раздуть шины с азотом вместо сжатого воздуха. Молекулы азота не только больше чем воздушные молекулы, которые предотвращают осмос газа через резину шины, они также легче воздуха и создают немного уменьшенное сопротивление вращения.

Опасности, которые вызваны при вождении с мягкими шинами, являются повреждением шины и уносят outs. Тепло выработано при действии мягкими шинами, и эта высокая температура часто связывается с внезапными и неожиданными проколами шины. Под-надутым шина также воздействует с намного более широким следом на дорогу чем должным образом надутая шина. В дожде или влажных условиях, эта более широкая печать ноги может привести к hydroplaning. Hydroplaning - условие, куда мягкие шины фактически едут сверху воды вместо через воду.

Это - мудрая идея для людей проверить воздух в шинах транспортного средства каждый месяц. Критически важно оценить давление воздуха шины после известных перемен погоды или температуры. Как скольжения падения в зиму, шина может потерять почти половину своего рекомендуемого давления воздуха. Вождение с должным образом надутыми шинами помогает спасти топливо и более безопасно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz