Что Участвует в гонках Оправы?

 

Участвующие в гонках оправы - автомобильные колеса, которые вообще легки и очень круглы. Участвующее в гонках колесо, или участвующие в гонках оправы Как их иногда называют, является machined к требовательным стандартам качества Чтобы гарантировать самое круглое колесо, возможное Чтобы избежать нежелательной вибрации в высоких скоростях. Область отверстия под болт центра участвующих в гонках оправ Как правило более сильна чем то из уличного колеса Чтобы гарантировать Что центр колеса не сорван или поврежден чрезвычайной мощностью, примененной гоночным транспортным средством. Участвующие в гонках оправы также часто включают кольцо замка замка или двойного шарика шарика Чтобы сохранить шину в случае выброса так же Как препятствовать тому Чтобы колесо быстро вращалось в шине после ускорения. Участвующее в гонках колесо часто чрезвычайно широко Чтобы соответствовать негабаритным задним гоночным шинам или очень узкий Чтобы соответствовать чрезвычайно тощим передним шинам для гоночного автомобиля участвующего в гонках бремя транспортного средства.

Наука доказал Что легкие объекты ускоряются быстрее чем тяжелые пункты. Это понимание привело к участвующим в гонках изготовителям оправы, создающим самые легкие колеса, возможные для использования соревнования. Построенный из легкого алюминия, стали или магния, участвующие в гонках оправы разработаны Чтобы дать самое большое в силе при оставлении светом насколько возможно. Это часто делает колеса подвергающимися Чтобы повредить через легкий контакт, но это - обмен, который большинство участвующих в гонках команд готово сделать Чтобы иметь легкие участвующие в гонках оправы. Часто, штоки клапана на участвующих в гонках колесах помещены во внутреннюю часть колеса Чтобы препятствовать тому Чтобы шток клапана ломал и создал спущенное колесо, если это вступает в контакт с другим транспортным средством.

Чтобы добавить силу к центру колеса, большинство гонщиков использует очень большие гайки выступа Чтобы прикрепить гоночные колеса к транспортному средству. При использовании очень больших гаек выступа боковой груз колеса распространен по более крупной области и препятствует тому Чтобы колесо сорвало и рвалось по гайкам выступа. Некоторые участвующие в гонках оправы оборудованы направленными вентиляционными отверстиями в центре колеса. Эти вентиляционные отверстия сосут прохладный воздух в колесо и полезны в охлаждении тормозных колодок так же Как шины в очень быстродействующих участвующих в гонках применениях.

Участвующие в гонках колеса Как большинство участвующей в гонках детали, очень сильны. Они, однако, не протестированы и одобрены для использования на общественных дорогах. Поэтому, участвующие в гонках оправы не являются законными для использования на управляемом улицей транспортном средстве в большинстве областей. Легкий дизайн этих компонентов только для гонок наиболее вероятно сломался бы на контакт с выбоиной или повторенными ударами. Круговые орбиты с прямолинейными секциями - земля, очень плоская и гладкая Чтобы предотвратить это к участвующим в гонках оправам во время соревнования.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz