Какова Мэг Вилс?
Колеса Мэг - своего рода автомобильное колесо, построенное из сплава металла магния. Они популярны в участвующих в гонках применениях из-за их легкого веса, и их эстетические качества делают их желательными Как подержанное оборудование среди автолюбителей. Они являются вообще распознаваемыми своими симметрическими спицами и высоким сиянием.
типичный набор mag колес может весить значительно меньше чем алюминиевый или стальной набор. Сильные, легкие колеса особенно важны в гонках из-за выгоды, предлагаемой при наличии понизить <их> неподрессоренный вес их>. Неподрессоренный вес - мера колес автомобиля, подвески, тормозов, и связанной детали — в основном все Что не поддержано подвеской непосредственно. Низкий неподрессоренный вес предлагает лучшее ускорение, торможение, управление, и другие ведущие особенности. Кроме того, у более легкого колеса вообще будет лучшая тяга чем более тяжелое колесо, потому Что это может более быстро ответить на удары и колеи на ведущей поверхности.
колеса Мэг построены, используя процесс подделывания одного шага, обычно со сплавом, известным Как AZ91. И 'Z' в этом коде обозначают алюминий и цинк, которые являются основными металлами в сплаве, кроме магния. Другие металлы, обычно используемые в сплавах магния, включают кремний, медь, и цирконий.
Колеса Мэг сначала занимали видное положение в течение эры Автомобиля с высокой удельной мощностью American 1960-ых. Поскольку энтузиасты боролись за большие и более уникальные способы заставить их транспортные средства выделиться, подержанные колеса стали очевидным выбором. Mags, с их высоким сиянием и участвующим в гонках наследием, ценили для их внешности и рабочих характеристик. Из-за их популярности, mag колеса вызвал большое количество имитаций и подделок. Стальные колеса, покрытые в хроме, могли копировать вид mag колеса, но не их сила и вес.
Для всей их выгоды главная нижняя сторона mag колес - их стоимость. Качественный набор колес с литыми дисками из сплава магния может стоить столько, сколько двойной цена более обычного набора. В результате они обычно не используются для ежедневного вождения, и редко предлагаются Как оборудование запаса на большинстве автомобилей, хотя это может измениться среди моделей более высокого качества. В профессиональных гонках, конечно, стоимость - меньше проблемы по сравнению с рабочими характеристиками.
Кроме того, у магния есть репутация очень огнеопасного металла. Хотя, с температурой зажигания 1107° Фаренгейт (597° Цельсия), и точка плавления 1202° F (650° Цельсия), колеса с литыми дисками из сплава магния вряд ли создадут любую дополнительную опасность, или в нормальном вождении или в участвующем в гонках использовании. Огни магния Как было известным, произошли с этими продуктами, однако, и являются обычно трудными погасить.