Каковы Кабели Прыгуна?

 

Аккумулятор автомобиля разработан Чтобы выполнить одну задачу очень хорошо, и это должно привести двигатель электростартера в действие всякий разКогда ключ в замке зажигания включен. Как только автомобиль начинается, электрический генератор, названный генератором переменного тока, принимает на себя ответственность за большинство электрических потребностей автомобиля, включая перезарядку аккумулятора для будущих запусков. Если автоматический уровень аккумулятора становится слишком низким Чтобы повернуть стартер, водителю, вероятно, придется использовать второй аккумулятор Чтобы обеспечить дополнительную мощность. Кабели имели обыкновение соединяться, вспомогательный аккумулятор к разряженной батарее названы <их> кабелями прыгуна , потому Что они позволяют электроэнергии "подскочить" от одного аккумулятора до другого.

кабели Прыгуна изолированные длины тяжелого провода датчика, у которых есть большой пружинный аллигатор, пристегивается любой конец. Две скрепки обычно отмечаются "положительные" с использованием красной изоляции и плюс марки (+), в то время Как у других двух скрепок есть черная изоляция и "отрицательные" марки (-). Это - очень важное обозначение, так Как положительные зажимы на каждом конце кабелей прыгуна должны только быть присоединены к положительным клеммам аккумуляторов, и отрицательные зажимы должны только быть присоединены к отрицательной почте или основанной области блока двигателя.

Чтобы использовать кабели прыгуна благополучно, эти два аккумулятора должны быть в непосредственной близости друг от друга, который обычно хочет выводить второе транспортное средство от начала до конца или бок о бок с транспортным средством, содержащим разряженную батарею. Кабели прыгуна могут составить 10 футов или больше в длине, но зажимы должны быть помещены надежно на должностях аккумулятора Чтобы получить лучшую связь. Как только аккумуляторы помещены должным образом, водитель может начать прилагать кабели прыгуна к обоим транспортным средствам.

Кабели прыгуна по существу тянут мощность из одного аккумулятора и подают это устойчиво к разряженному аккумулятору. Водитель должен взять один положительный зажим и приложить его надежно к положительной почте "хорошего" аккумулятора. Соответствующий положительный зажим должен тогда быть присоединен к "плохому" аккумулятору. Отрицательный зажим на том же самом конце кабелей прыгуна Как первый положительный зажим должен тогда быть присоединен к отрицательной почте "хорошего" аккумулятора. В этом пункте остающийся отрицательный зажим никогда не должен приходить в соприкосновение с положительными зажимами, так Как это закончило бы цепь и создало бы искры зажигания. Последний отрицательный зажим должен быть присоединен к части металла, связанного с блоком двигателя, но далеко от аккумулятора Чтобы избежать создавать искры зажигания.

ТеперьКогда кабели прыгуна были должным образом приложены, один водитель может начать "хороший" автомобиль, который посылает мощность и из генератора переменного тока и из аккумулятора через кабели прыгуна и в "плохой" аккумулятор. Этот процесс перезарядки может занять несколько минут, так Как автомобильные аккумуляторы используют химический процесс Чтобы произвести их мощность. После того Как определенное количество времени протекло, водитель может тогда попытаться начать "плохой" автомобиль при превращении зажигания. Если аккумулятор возвратил достаточную мощность, или мощность от второго аккумулятора достаточна, двигатель должен перевернуть, и генератор переменного тока должен начать зарядку аккумулятор снова. Если это не происходит на первой попытке, аккумулятору, возможно, требуется большее количество времени Чтобы создать зарядку.

Как только автомобиль начался, кабели прыгуна должны быть удалены в полностью измененном заказе. Отрицательный зажим на "плохом" автомобиле должен быть удален сначала, тогда отрицательный зажим на "хорошем" автомобиле. Положительный зажим на "плохом" автомобиле удален затем, сопровождается положительным зажимом на "хорошем" автомобиле. Двигателю подскочившего автомобиля нужно позволить работать вхолостую в течение нескольких минут Чтобы удостовериться Что аккумулятор зарядили достаточно Чтобы обращаться со вторым началом в случае необходимости. Много водителей, которым начали их автомобильный скачок, оставят работу двигателя, пока они не достигли своего назначения или ремонтной мастерской.

Кабели прыгуна относительно недороги и должны быть сохранены в багажнике автомобиля для использования в крайнем случае. Если автомобиль ломается на изолированном протяжении шоссе, имея ряд кабелей прыгуна может иметь значение между быстрым запуском от внешнего источника и долгим ожиданием для эвакуатора или эвакуатора.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz