Каковы Топливные форсунки?
Проще говоря, топливные форсунки поставляют топливо в камеры сгорания двигателя, которые будут сожжены. Топливные форсунки теперь полностью заменили карбюраторы, который использовался для подачи топлива много лет. Принимая во внимание Что карбюраторы по существу используют вакуум Чтобы потянуть топливо в камеры сгорания двигателя, топливные форсунки - часть автоматизированной системы, которая распыляет топливо в камеры сгорания равномерно.
есть несколько различных видов электронных систем системы впрыскивания топлива. Самый простой вид называют инъекцией корпуса дросселя. Инжектор корпуса дросселя работает по существу Как компьютеризированный карбюратор, с одной топливной форсункой, которая поставляет топливо всем камерам сгорания. Инжектор корпуса дросселя имеет тенденцию выглядеть подобным карбюратору, и Как помещен сверху двигателя и настроен Чтобы поставить топливо всем цилиндрам.
более продвинутый тип электронной системы впрыскивания топлива имеет отдельную топливную форсунку для каждого цилиндра; этот тип системы подачи топлива называют многоходовой системой впрыскивания топлива. С многоходовой установкой все топливные форсунки распыляют топливо в то же самое время, даже при том Что цилиндры все не зажигают в то же самое время. Поэтому самый продвинутый тип электронной системы впрыскивания топлива - последовательная многоходовая система впрыскивания топлива, которая заставляет каждый инжектор немедленно распылить прежде, который зажигает особый цилиндр. Поэтому, водитель автомобиля с последовательной многоходовой системой впрыскивания топлива получит более быстрое время откли Какогда он или она полы педаль газа, поскольку система подачи топлива не должна закончить оборот двигателя прежде, чем это сможет увеличить частоту подачи топлива.
Электронная система впрыскивания топлива - сложная система, состоя из больше чем только топливные форсунки. Компьютер наблюдает за всей системой, определяяКогда инжекторы распыляют и сколько топлива поставлено. Много датчиков отсылают важную информацию назад к компьютеру, который будет обработан. Например, позиционный датчик дросселя контролирует, где педаль газа, также названная дросселем, помещена; чем дальше вниз педаль газа выдвинута, тем быстрее двигатель идет, и более часто, топливные форсунки должны распылить. Другой датчик, кислородный датчик, контролирует уровни несожженного топлива в выхлопе; если слишком много топлива проходит без того Чтобы быть сожженным, датчик говорит компьютеру Что двигатель бежит слишком богатый, и компьютер говорит инжекторам распылять меньше топлива при каждом вращении.
Хотя электронная система впрыскивания топлива является намного более сложной и требует большего количества компьютеризации чем карбюраторы, подача топлива также намного более точна. Топливные форсунки позволяют защитить наш воздух и сохранить газ при препятствовании тому ненужному топливу быть сваленными в двигатель автомобиля. Топливные форсунки также дают автомобилям лучшую мощность и ускорение, так же Как потенциал для уровней рабочих характеристик мощности, по существу повторно программируя компьютер или при увеличении уровней давления топлива.